Мысли вслух

По мелочам твоих тревог идти в себя не веря
Время прошу тебя помочь, верни мою потерю
Как сладким дымом сигарет но воздухом дурманит
Мне не уйти закрыв глаза,пока он тобою пахнет

Кружится голова и учащённость пульса
Надежда -самообман..и мысли в небо рвутся
Там растворяться в тишине среди ночей холодных
И оседать обратно на стихи в минорных нотах

Задерживай дыхание если не знаешь чем мы дышим
Как новоднение событий где не будет лишним
Не тратить время попусту а двигаться по встречной
Делай дела которыми мы будем славиться вечно

Отдам всего себя судьбе..пускай меня растопчет
Ей будет стыдно после этого ...и то не точно
Мы все давно не верим в чудо, безнадёжность правит
И жизнь проходит как моментами и где-то тает

Я до краёв заполнен мыслями но будет лишним
Слова вносить внутрь себя где скребутся мыши
Но доживая за закатом следует рассвет
Минёт улыбка на лице срывая мысли на НЕТ

Я в зарисовках сей картины научусь летать
За дни скрываться в тишине и по ночам не спать
Так до утра в одном дыхании смерять тоску
Задеть желанное в себе, теряя в пустоту

И на бокале остывают тишины следы
Свеча вливает воском капли, замывая дни
Такие как мы нигде и никогда не будут
Мерцать в историях обыденных счастьем судеб

На новом уровне ветра дают свою прохладу
Сдувая пепел с плечь моих перед вратами Ада
Но ты поймёшь за чем я шёл ,к чему стремился часто
Не удержать себя в тиши, а начертать вам счастье


Рецензии