Случай

Перетирая прохладу, вечер, потоки ветра
Мозг посылает слабый импульс из самых недр
А я ловлю попутку опять надеясь на чудо
Но всё исчезнет из памяти когда настанет утро

И вроде всё прошло ,но помню только это
Рассвет ,надежды, поезд в никуда и два билета
И сколько всё продолжалось уже и не упомнить
Я не мерил дни часами чтобы всё не испортить

Но вот всё произошло и сошлись на нет детали
Всё перестало быть прежним как этого ожидали
И холод душит, свет потушен, всё кончено впрочем
Не знал я что станет точкой этой ночью

Дорога, фанари, закат и свет ведёт куда-то
Давай вперёд и только так, ведь нет пути обратно
«Зачем так было делать?»  ,ответила и в теле дрожь
«Спокойно парень, ведь ты сам знал на что идёшь»

На белый лист бумаги строки возвожу стеною
Тот летний день, игра лучей , где ты была со мною
И не забыть, и не простить, но жизнь потоком фальши
Вставать с колен и продолжать свой путь дальше

Чистый лист, креативы и минус на старте
Опять мелодии и трели птиц как было в марте
Мои новеллы рисуют картины без красок
А я леплю творения из снов и чьих-то сказок

И вот один из дней, прекрасных дней что я помню
Тёплый ветер уносит мыслей грязь за собою
И каждый мог ошибиться, я не смотрел на время
Хотел решить всё за нас, напрасно в это верил

Ты подошла проститься ? НУ ТАК ДАВАЙ ДЕЙСТВУЙ
Проговорил «Прощай» не находя себе места
Захлопни дверь, теперь поверь и точка встала
Не оправдав твоих надежд, что ты искала

Я больше не люблю, я больше не поверю
Остались все надежды там за закрытой дверью
И не описать даже, что в голове твориться
Я понял для себя ,что может многое случиться

Но всё пройдет и мы забудем что было с нами
Мечты с любовь тают, стекая вниз слезами…..


Рецензии