Подруге

Знаешь, родная, 
Мне без тебя не прожить.
С мыслью к тебе засыпая,
Пытаюсь навеки забыть.

Без губ твоих, mio Elize,
Поверь, жизни мне нет.
А в каждом твоем капризе
Я нахожу солнечный свет.

Маятник жизни качая,
Я убиваю себя.
Мне без тебя, родная,
Жизнь ни к чему не нужна.

Ты поклялась судьбою-
Не встретимся больше с тобой.
Шум от ночного прибоя
Заглушит душевную боль.

Родная моя, я знаю,
Ты никогда не простишь,
Я же тебя прощаю,
Смотря с высоты этих крыш…


11.12.12
Елизавете Фадеевой.


Рецензии
Первые две строчки - фактически, слова, которые я постоянно говорю любимой девушке. Поэтому они весьма и весьма близки, спасибо Вам.
Но впрочем, и друзья, и любимые люди навсегда остаются с нами - поэтому прошу Вас, не грустите. Все у Вас будет хорошо, я уверена в этом почему-то :)

Бересклет   11.01.2013 08:01     Заявить о нарушении
И Вам огромное спасибо))
Она для меня тоже была любимой девушкой.. и сейчас, наверно, остается, только мы уже не общаемся как раньше... мы больше не вместе...
Спасибо...я хочу в это верить...))

Кира Шишкова   11.01.2013 16:27   Заявить о нарушении