О себе...

Пытаясь понять свое состояние...
Копаюсь опять в своем подсознании...
И как по кирпичику строится здание....
Так я шаг за шагом ищу понимание...
Просить не прошу, не привыкла...не в правилах...
Хоть очень нуждаюсь, сказать не решаюсь...
Сама на свою стену здесь натыкаюсь...
И хочется верить, что я все исправила...
Сама с собой спорю,срывая обиду...
Себя проклинаю .... и так раз за разом...
Никак не избавлюсь от этой заразы...
Когда же сыграю по ней панихиду?
Когда я врагом быть себе перестану,
Не буду вставлять себе палки в колеса?
Я  все понимаю и цену вопроса...
Когда  наконец я в себе с колен встану?
Не буду искать в себе все ответы...
Хотя бы на то, что меня не касается...
Устала сама зарекаться и каяться...
Сама же себе раздавая советы...
Пытаюсь смотреть на себя с расстояния...
Решая основы основ мироздания...
Копаясь опять в своем подсознании...
Причину найти своего состояния...

Т.К.


Рецензии
Очень чувственно!!! Красивые стихи!!!

Инна Коток   05.01.2013 14:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.