Калифорния дриамс восьмая часть

Зайдя на территорию студии, мы не заметили ничего необычного. Дойдя до шлагбаума, нас остановил охранник. Мощный такой мужик. Мышцы так и вырывались из-под стягивающей их футболки. Он был абсолютно лысый и его лоб блестел от пота, поэтому он светили. Очки закрывали глаза, но мне казалось, что они непропорционально маленькие для его тела. Он скрестил огромные руки на мощной груди, преградив нам абсолютно всю дорогу. Спросил куда мы идем. Марк смотрел на мощные руки охранника и молчал. По сравнению с охранником он выглядел маленьким ребенком. Я решил взять инициативу в свои руки и сказал, что на одной из ближайших студий проходила вечеринка в прошлую ночь. По словам друзей, мы оставили там свою машину, и теперь мы хотим ее забрать. В это время охранник что-то вспомнил или узнал в нас кого-то, но в лице он изменился радикально. Сказал подождать нам здесь, он позовет начальника. Или еще кого-то, я пропустил мимо ушей. Марк аж выдохнул от облегчения, когда охранник скрылся. Взглянув удивленно на своего друга, я увидел в его глазах мольбу о побеге.
Минуты через три охранник вернулся, а мы в это время думали и обсуждали, в какую сторону дальше идти. Охранник вернулся с мужичком средних лет, слава богу, нашей комплекции. Мужичок, увидев нас, дружелюбно улыбнулся, раскрыв нам объятия. Марк в полном недоумении взглянул на меня. Я, поймав его взгляд, улыбнулся в ответ и еще шире улыбнулся идущему на нас мужичку. Он, обняв нас, сказал, что рад нас видеть и что вечеринка прошла на ура и надо как-нибудь повторить. Не заметив нашего замешательства, он подмигнул громиле-охраннику и в тех же объятиях повел нас куда-то на территорию. Мы шли к трейлеру.  А пока мы шли к трейлеру, который был единственным пригодным для жилья местом, мужичок рассказывал нам свои планы на нас, почти космические цены наших будущих гонораров. Зайдя в трейлер, мужичок предложил нам выпить, на что мы в один голос ответили – лимонада со льдом. Выпив по три порции, зона блаженства была найдена. Мужичок что-то до сих пор рассказывал о том, где бы отдыхали и с какими девочками. Остановив его на этой радостной ноте, я сказал, что его планы, конечно, прикольные, но нам надо вернуться к началу. Теперь в непонятках сидел мужичок. Мужик сидел в большом кожаном кресле, а мы с Марком заняли на двоих огромный диван, полулежа расположившись там. Хозяин трейлера сидел с открытым ртом и переводил взгляд от меня на Марка и обратно. Поставив свой стакан на стол, мужичок наклонился к нам и спросил, о чем это я. Я рассказал ему, что мы с Марком помним только то, что поехали сюда, то, что мы были на машине, у нас была огромная куча дисков и даже одежда. Сейчас на мне была не моя одежда, хоть и подходила.  Еще я остался без телефона. Рассказал, что этим утром мы очнулись в сторожке на горе Ли и когда поняли, где мы, пошли искать машину.
Мужичок смотрел на нас, и, похоже, не очень-то и верил. Еще раз посмотрев на Марка, потом на меня, он громко рассмеялся. Убедив его, что это правда, он посерьезнел. Я сказал, что даже не помню ни его лица, ни имени. Мужичок еще раз громко рассмеялся, и дал нам визитку. Марк, все это время обращенный во внимание, взял визитку и прочел имя. Потом ошарашено посмотрел на меня и сказал, что это Эдвард Грилж, организатор нашей звездной вечеринки. Я еще раз улыбнулся мужичку, протянул руку и назвал свое имя. Мужичок пожал мою руку, но сказал, что нас-то он очень хорошо помнит. Он приглашал нас трижды, и на третий раз, когда было уже нечем отмазываться, мы согласились. А теперь мы звезды на всю страну и даже не знаем, как это случилось. Он согласился рассказать нам, но по пути на другую студию, где наша машина и последствия вечеринки.


Рецензии