Как добиться ласкового к себе отношения

     Всю свою несознательную, и большую часть сознательной жизни я провёл рядом с кошками. Люблю их всяких, а тут появилась у меня невская карнавальная Лукерья. Кто не в курсе: длинношёрстная, окрас сиамский, яркие голубые глаза и шикарный пушистый хвост – красотище!
     И вот как-то перед сном, лежу уже, а Луша рядом присела. Я любуюсь и приговариваю, какая же она красота, как же я люблю эту морду черномордную, глазки-голубоглазки, ну и тому подобное. А на следующий день всё повторяется. И сложилось у нас вроде вечернего ритуала. А один раз я его нарушил, ну, не стал разговоры разговаривать, закрыл глаза: спать хочу. И получаю лапой по носу. Открываю глаза, а Лушик на меня смотрит и в глазах вопрос: "А поговорить?". Иди ты, - говорю на фиг, спать хочу, закрываю глаза и опять получаю по носу лапой, но уже с выпущенным коготком. Пришлось говорить. Вот так сейчас каждый день и живём. Вывод? А если хочешь слышать ласковые слова - требуй!


Рецензии
Не зря говорят:доброе слово и кошке приятно. А уж как Лукерье-то должно быть приятно, сколько их в её адрес только на одной страничке сказано!
Лукерья, не обижай Тихонова, он источник доброты, в кот. ты купаешься! ЭРа

Элла Рахманова   19.07.2017 00:05     Заявить о нарушении
Когда любовь, тут места нет обидам)))

Тихонов   19.08.2017 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.