Абонент может быть и доступен

Абонент может быть и доступен - звонить не решаюсь...
Как дела...? Кто она....? ...И когда поменялся курс...?
.... сто вопросов к тебе остаются опять  без ответа...
телефон на ладони - но номер набрать я боюсь....

Как теперь начинаешь свой день и какие мелодии стали в приоритете ?....
Вспоминаешь ли обо мне ?...Или разом всё стёр - до трухи...?..
Я всего лишь хочу... чтоб твой путь был счастлив и светел...
И чтоб я перестала писать тебе чёртовы эти стихи...

Ты всё так-же считаешь что бабы - страшнее холеры...?...
Иль успела тебя твоя новая - разубедить....?
Ты прости что счастливым я сделать тебя, ну никак не сумела...
Но тебя никогда и никто -  так как я , не сумеет любить ...

Абонент может быть и доступен - звонить не решаюсь...
Как дела...? Кто она....? ...И когда поменялся курс...?
.... сто вопросов к тебе остаются опять  без ответа...
телефон на ладони - но номер набрать я боюсь....


Рецензии
Нескладушки. Особенно про про приоритеты.
Может: "Как теперь начинаешь свой день, и какие мелодии ставишь
Вспоминаешь ли обо мне? Или разом все стер до трухи..."

Александра Гомыляева   25.12.2012 03:34     Заявить о нарушении
" Приоритет - понятие, показывающее важность "
В данном случае...он (о ком строчки) он , музыкант...И вечно, каждым сезоном, его уши накрывает новая музыка...всегда разная...каждое утро он начинает с отобранных композиций музыки...вот и вопрос мой...
Как теперь ,начинаешь свой день и какие мелодии в приоритете?

Мария Незайцева   25.12.2012 11:58   Заявить о нарушении
Понятно. Стих-посвящение. Хочется впихнуть все важное. Есть резон, конечно.

Александра Гомыляева   26.12.2012 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.