Тайна исповеди. глава 3

Его тонкие пальцы как когти впились в нежную талию Лили, как будто опасался, что девушка сбежит.
- Я не знаю, с чего начать. – Робко ответила прихожанка. Ее грудь ритмично поднималась и опускалась, на лбу появилась легкая испарина, щеки не покидал стыдливый румянец.  Непонятное чувство, грань между страхом и вожделением, расцветало в груди, лепестками острых лезвий, раздирая легкие и сердце, не позволяя вдохнуть, не позволяя взять себя в руки и сделать малейшее движение.
- Не знаешь? – Ласковым шепотом переспросил священник. – Я почему-то так и думал. – Он погладил девушку по голове, запуская пальцы глубоко в темные локоны, но не успела Лили обомлеть от такой нежности, как отец Этьен крепко вцепился в ее волосы. Девушка едва вскрикнула, это движение быстро ее отрезвило, дав понять, что святой отец слишком серьезно настроен. Он притянул ее к себе, их лица почти соприкасались, Лили чувствовала  дыхание, влажное и горячее, на своей щеке. Боль объятий священника стала почти невыносимой и становилась с каждой секундой сильнее. Бедняжка руками пыталась оттолкнуть священника от себя, но его это лишь больше раззадорило – он улыбался, как будто это была всего лишь игра. Последней гранью был поцелуй – отец Этьен позволил себе слегка прикоснуться своими губами  к шее Лили, куснуть ее подняться выше и попробовать влажны сочные губки, но девушка, проявив свой характер, укусила священника за нижнюю губу, оставив небольшую ранку на ее внутренней стороне. Отец Этьен почувствовал легкий вкус крови. Это внезапное сопротивление убавило видимый пыл мужчины.
- Ну, вот теперь ты согрешила в церкви – иронично прохрипел отец Этьен. – ты укусила меня…
- Что Вы такое говорите! Пустите меня! Прошу! – Взмолилась Лили и попыталась высвободиться из цепких объятий своего мучителя. По щеке потекла слеза. – Я никому ничего не расскажу, только отпустите.
- Нет, не плачь, дочь моя… - тон отца Этьена снова смягчился, он отпустил ее талию, и нежно обнял за плечи, прижав к своей груди. – Тише милая, я отпущу все твои грехи, и то, что ты меня укусила, тоже забудь.
- Что? Вы хотели… хотели меня! – Не зная, как правильно подобрать слова, ответила Лили. Она не знала, что ей сейчас делать, как поступить.
- Дочь моя. - Ласково и успокаивающе начал падре. – Неужели ты думаешь, что я тебя хотел взять? О, нет. Твоя добродетель важна для меня. Я лишь хотел ощутить аромат твоей кожи, вкус твоих губ. Разве это грех? Наслаждаться твоей красотой? Я об этом мечтал уже три года. Я не собираюсь тебя бесчестить. Во всяком случае, без твоего желания...
Лили была потрясена этим ответом, она боялась услышать что угодно, лучшим для нее сейчас было бы просто сбежать и навсегда забыть этот ужасный день. И такой ответ ее удивил, но сильней она удивилась себе – ей понравился такой ответ.
Отец  Этьен аккуратно смахнул слезы с лица Лили ладонью. – Я отпускаю тебе твой грех. Хотя, твоя пылкость мне понравилась.
-Отпустите меня, святой отец, прошу! – Лили посмотрела прямо в глаза священнику, он слегка улыбнулся.
-Исповедь еще не окончена. - мужчина положил руку Лили на бедро и погладил. Ты считаешь, себя безгрешной, но разве ты не хочешь меня? Признайся, что ты вся мокрая. Как же с таким грехом жить? Ты смотришь на меня, боишься, но взглядом просишь, чтоб я залез к тебе под юбку, а ты всего лишь жертва – и непорочна и удовлетворена. Так ведь?
- Что? Нет! – Лили снова попыталась вырваться. – Что Вы такое говорите?! Я даже об этом не думала!
- Не волнуйся, я отпущу тебе и этот грех. Я готов его взять на себя.
- Я не хочу Вас! Пустите же меня!
- Ты еще и лжешь мне! – в его голосе появились угрожающие нотки, хоть и еле заметные. – Может, проверим? Если ты меня не хочешь, то я отпущу тебя, такую непорочную, но если ты грешна, придется продолжить исповедь.
- Что? Как же мы проверим?
Отец Этьен наклонился к Лили и прошептал ей на ухо – Только не кричи. – Он резко задрал длинную юбку девушки и скользил ладонью уже по внутренней стороне бедра красотки. Лили попыталась инстинктивно одернуть юбку, но было уже поздно. На лице священника заиграла самодовольная ухмылка.  – Твои трусики насквозь промокли! Ты желаешь меня и ты не пришла бы сюда снова, если бы не желала! – Его рука ласкала девушку между ног, дразня. Однако, лишь по трусикам, не отодвигая их, но и без того пальцы мужчины стали мокрыми. Лили пыталась свести ноги, отодвинуться. В последний раз девушка попыталась вырваться из рук отца Этьена. Дав ему сильную пощечину, оттолкнула его от себя, и у нее даже получилось встать с лавки, почти открыть дверцу исповедальни, но священник резко дернул ее к себе за волосы, прижав к стене, он навалился на нее всем весом. Одной рукой держал за волосы так крепко, что Лили не могла двинуть ни головой, ни грудью, а другая рука священника снова находилась между ног красавицы. Отец Этьен целовал свою жертву, страстно, сильно. Лили пыталась сопротивляться – она царапала ему шею, кусала губы, она почувствовала кровь на своем языке, кровь того, кто ее целовал. И вот, наконец отец Этьен слегка застонал от боли. Поцелуй прекратился. Священник посмотрел в глаза своей жертве затуманенным от боли и желания взглядом.  Лили поняла этот взгляд, что даже если она не прекратит кусать и царапаться, он ее не отпустит и желание его не угаснет.
  ***
Я не могу сказать, долго ли продлилась эта пауза, мы просто смотрели друг другу в глаза. У него такие красивые глаза. И эти губы…на них его кровь от моих укусов. Никто не целовал меня так страстно, как он. Его стон от боли мне понравился, и я хотела опять его услышать, но уже не от боли, а от удовольствия. Я поняла, что снова хочу ощутить вкус его крови, снова хочу почувствовать, как его язык меня ласкает.  Внизу живота у меня было горячо, по ногам текла моя смазка, и я не могла ничего поделать. Его рука все еще ласкала меня, настойчиво, но почему-то так и не отодвигая трусиков, отчего мне его еще больше захотелось. Как же он был прав – это я испорченная, я его хочу, я к нему пришла, и я этого хотела. Больше нет смысла сопротивляться.
 ***
Из уст Лили вырвался сдавленный стон. Она перестала царапаться, ее руки снова стали мягкими, она обняла за шею отца Этьена.
- Вы правы… Я грешна. Отпустите мне мой грех!
Святой отец медленно ослабил хватку, приблизил к ней свои губы и медленно поцеловал. Лили языком слизывала кровь с его губ, тихо нашептывая – простите, простите.
Наконец, насытившись поцелуями падре слега отодвинулся от девушки. – Я отпускаю тебе грехи, дочь моя.
- Святой отец, возьмите меня, прошу! Я сгорю сейчас. – закатив глаза от возбуждение сказала Лили.
- Как не стыдно! – иронично упрекнул отец Этьен. – Да ты блудница! – он легко шлепнул девушку по щеке. Между тем его руки уже полностью изучили все изящные изгибы и округлости Лили, но снимать нижнее белье с девушки священник и не думал, он лишь трогал все сверху, давая себе волю лишь на груди, чтобы дотронуться кончиками пальцев до затвердевших сосков, но делая это скорее будто случайно.
- Я же говорил тебе, дочь моя, что не буду тебя бесчестить.
- Но я хочу! Вы сказали, что не будете делать это без моего желания, а я хочу!
Священник слегка рассмеялся от такой просьбы. Он вынул руку из-под юбки Лили, его пальцы были мокрыми от сока девушки, он поднес их к губам и попробовал на вкус, слегка прикрыв глаза от удовольствия. Лили застонала, она хотела его как никогда. Отец Этьен  поднес пальцы и к ее губам, и он взяла их в рот, жадно облизывая каждый, демонстрируя, как смогла бы облизывать не только пальцы…
Святой отец улыбнулся и опустился перед девушкой на колени, обняв ее бедра.
- Мне так нравится твой вкус. – Отец Этьен опустил юбку Лили,  смотрел на ее кружевное черное белье, насквозь мокрое.
Лили закатила глаза от удовольствия, она сама сняла с себя трусики, не могла выдержать того, как он ее дразнил все это время. Она почувствовала, как по ее гладкой плоти скользит горячий язык священника. Мужчина ласкал ее, покусывал зубами, руки гладили ее бедра, впивались в мягкие упругие ягодицы. Отец Этьен двигал языком ритмично, горячее дыхание обжигало, он не пропускал ни одной капли мимо, упиваясь ее вкусом. Ноги перестали держать девушку, голова кружилась, она поняла, что очень скоро не сможет сдерживаться.  Наступал оргазм, судорога сковала ее, она чуть вскрикнула, но сдержала крик, не забыв, что это церковь. Язык священника сделал последние движения и остановился.  Тело девушки полностью расслабилось. Она села на лавочку, святой отец помог ей одеть юбку.
- Вы войдете в меня?
- Не сегодня, это будет следующий раз, если ты придешь. – Священник сел рядом и продолжил ласкать грудь своей собеседницы.
- Почему не сейчас? –с разочарованием спросила Лили.
- Если ты придешь снова, то тебе этого не избежать – подмигнул священник. – Я не хочу, чтобы ты думала, что это для меня нормально, я соблюдал целибат, поверь. Но вот твой запах… Он сводит с ума. За всю мою жизнь я научился сдерживать свою плоть. Чем дольше ожидание тем ярче момент.  Поэтому ты лучше сначала подумай, действительно ли ты этого хочешь, а потом приходи, я жду  тебя. Только тебя.  – Священник посадил девушку к себе на колени и страстно поцеловал.
На ватных ногах Лили вышла за церковную ограду. Мимо прошла пожилая пара, поприветствовав девушку. Солнце уже скрылось за горизонтом, оставив на память о себе лишь красную полоску на небе. Пахло ночью, свежестью и приближающейся грозой. Лили поспешила по направлению к дому, не переставая думать о своих желаниях.

Продолжение следует :)


Рецензии
шалуны они оба

Надежда Демченко   29.05.2014 13:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.