Кофе

Крепкий, бороздящий разум кофе...послевкусие искренности. Танец изысканного аромата. Густой, обволакивающий своей неповторимостью он проникает внутрь
моего сознания и медленно тает в крови, рождая ноты бодрости. Он так глубок, так таинственен. Рисую тебя. В своей голове, с каждым разом все ярче и ярче.

К чему кофе? Ах, да... просто я помню, что ты любишь. Любишь кофе. Так вот. Глядя на твою фотографию сквозь тонкие кружевные линии пара вырывающегося из
фарфоровой чашки, я все больше понимаю, как сильно я жажду что бы ты был рядом. Сейчас. И после. И снова после. Но... ты знаешь, а ты похож чем-то на кофе. Ты такой же приятный, утонченный,
темноглазый, крепкий. Немножко бы сахару тебе... Что бы ты стал по-мягче. Хотя, куда еще мягче, после твоего неистового "Анюта"...

Но тем не менее, крепость берет свое. Это максимум, что блеснуло на поверхности твоего изысканного разума. А может и нет. Я же не знаю, что в твоей голове. И не узнаю, пока не выпью тебя до дна.
Так же, как я не узнаю, какого помола кофе, пока не доберусь до гущи последним глотком. Если быть честной, я больше люблю чай. Но ты...Ты разбудил во мне желание пересмотреть все мои предпочтения.
Я уже второй день подряд пью кофе. И ты знаешь, я купила те духи, аромат которых был на мне в момент нашей первой и пока единственной встречи. Тогда был пробный образец этого аромата.
Но я на следующий день пошла и купила целый флакон. Потому что мне этот аромат напоминает наше, скажем так, свидание.

Так вот кофе напоминает мне тебя. Что ж, довольствуюсь пока этим, раз уж не суждено нам так часто видеться. И слов мне твоих мало. Да что там слова...обычный диалог, без единого смысла, намека.
Опять же, как кофе, но только растворимый. Эти слова растворяются в воздухе, как кофейные гранулы в кипятке.

И еще. Кофе оставляет налет на зубах. С тобой по-сложнее. Ты оставил налет на сердце, и зубным порошком тут не отделаешься.


Рецензии