2012 -

ДЖИП (2004)


Солдат сидел на обочине дороги,
Он курил сигареты "Falcon",
Он все вспоминал тех кто ему дороги,
Забыл он про оружейный шомпол.

Человек смотрел на солнце,
Чьи лучи освещали низину,
Солнце, солнце,
Освещало ту низину.

А солнце смотрело на героя
Видно согревало его,
Он глядел на фото:"Моя!"
Видно согревала его.

Старый джип портил картину
Он был бит и сожжен,
Не упал он в низину,
Не катали на нем жен.

И было грязно, и чисто.
Четыре солдата лежали притихшими,
Им было все равно, и сто
Лет травы шинами не пахли бы ими.

Места те германские,
Один-раненый прошептал:"Джимми!"
Места те германские,
Не всякий знал имя Джимми!

"Я твой!
Слышишь, я держал тебя на слове!"
Курильщик запнулся на полуслове
И сказал:"О,боже мой!"


)))
Сильнее цифр и вычислений
Души тревоги и смятения.
Когда мукой мы томимы
Мы забываем теоремы,
Не забывая о любви


Какие могут быть мотивы?
Такие, что и жизни покоя не дают,
вселенские, умнейшие и нет, стремления, чувства
О, алгебра и геометрия, спаси нас Бог!


Мудрец возразит, математик поправит
Но душу пусть благие чувства направят
Великим умам - постижение глубинное,
Простым - удел любовный, пускай порою и греховный.
Да будет так - одним одно, другим - другое.
Иного не дано? Суждению нет предела.
)))

Как много дураков, а впрочем я один из них, и кажется что одинок в своем дурачестве.


21.12.12

День пустой
Быстротечно бытие
А я - зомби
Странные чувства
Тяга?
Люди, машины, мороз
Кто-то живет на износ
Кто-то убог, кому-то дай бог
Звезды, небеса, стальные птицы
Исповеди жизни убийцы

ПОСТАПОКАЛИПСИС

Тишину сменила суета
Шум жизни суетливой
Вдали и без мечтаний
Нет безумных фантазий
Все предрешено?

Установлено так, а не иначе
Не изменить, не отменить
Но записать - пожалуйста!
Все сохранено

Секунда превращается в минуту
Минута в час, он в день
И далее...
Но жизнь и смерть суровы и прекрасны потому
Что мы сами их творим во сне и на яву.


Рецензии