Кот баптист

23.12.2012 22:47

Пусть мне простят братья христиане, которые исповедуются как баптисты, что я пишу кощунственные строки о коте Ефиме, желающем стать крещённым во христианской вере. Православные его не принимают, так как со ссылкой на катехизис считают это неприемлемым. Другие вероисповедания не выразили своего отношения, а стойкость баптистов я решил проверить ещё раз, зная по советским временам, что это пожалуй единственное вероисповедание в христианстве, которое не гнушалось открыто читать молитвы и Евангелие даже в лагерях. К тому же у меня к баптистам симпатия, потому что первая Библия у меня появилась, изданная баптистами.

Веру мы не выбираем, к вере приходим. Пришёл и я, когда однажды сказал себе, что Христос подал мне спасительную надежду на жизнь вечную, а, как эту надежду оправдать, теперь стало моей заботой. В том, что я пришёл к вере, значительную роль сыграло чтение Посланий от Апостола Павла. Тогда мне Новый Завет открылся, а до того чтение не приносило ясности: всё какие-то обрывки да цитаты - это всё, что я из Евангелия воспринимал.

Ефима крестить не положено, так как он к вере ещё не пришёл. Он не думает о смерти, как язычник, а это значит, что его ветхость (он у меня обрезанный, как и мы били крещённые только, но не воцерковлённые) спящая до поры, когда он осознает, что есть Единый Бог, который может покарать, т.е. лишить жизни (вероятность эта не исключена, так как хозяин обдумывает эвтаназию в случае мучений Ефима от старческой болезни - дименции).

Осознав, что есть смерть, которую надо бояться, Ефим поймёт, что он, обрезанный, ходит под Богом, а после этого станет пророчествовать о Мессии. Сколько времени это займёт, неизвестно, но Ефим будет ждать Мессию, а потом может Его и увидеть в чьём-то лице. Тогда Ефим поймёт (есть вероятность), что есть свобода и успение, которых будет чаять вместо лютой смерти.

Решил я сделать эксперимент с котом. Дал Ефиму Библию и указал важные для меня сейчас строки в Евангелии от Луки 16,17. Дрессура с животными раньше подразумевала подкормку-стимул, который закреплял навык. У советского физиолога Павлова на этот счёт много открытий. Но кроме Павлова мы до сих пор ничего не знаем о животных инстинктах. Например, точно мы не знаем, что у котов есть кошачья душа. Она может быть есть, конечно, но сходит ли на неё дух?

Если бы Святой Дух сходил на Ефима, он пришёл бы к вере, очень может быть, что у него душа - христианка, как это говорят про всякого человека христиане.

И вот, я поразмыслил. Раз есть святая вода, то вещество, можно сказать, может быть святым, т.е. в веществе может находиться, быть, существовать Святой Дух так же, как и в нашем теле. Это значит, что и камни можно сделать живыми. Дальше - темнее, но почему бы не..? Может вся материя быть христианской? Христианская Материя (ХМ) - это моё пророчество на портале проза.ру под авторством нескольких ник-имён.

Мы знаем, что последний пророк перед Христом был Иоанн креститель, который крестил в воде. Такое крещение мы и принимаем, как православные. Что даёт крещение? Сошествие на человека Святого Духа. С этого момента человек - христианин. Это суть одномоментная, как рождение. Хотя о рождении человека много дисуссий. Зарождение и рождение - не одно и тоже. Зарождается человек может быть уже в умах и душах далёких предков, а рождается в муках, которые испытывает рожденица. Но роженица даёт плод, а когда его крестят, то это уже не только человек, плод, младенец, но и христианин. А дальше его путь к вере неисповедим, - он может к ней и не прийти. Но если крещённый приходит к вере, то начинает воцерковляться, чтобы каяться, так как начинает понимать, что он зарождён был с грехами и во грехе...

Католический богослов Ив Конгар, синтезировав учение о Церкви для Второго Ватиканского Собора, утверждал, что Христос воплотился в человека, не приняв греха (!). Но мы на слуху, даже будучи не в вере, знаем, что Христос принял грехи человечества все (!), когда взошёл на Крест. Он тем спасительную надежду подал, освобождение наше от смерти предрёк. Интересно, как это Он брал все грехи? Испытывал ли Он блудные помыслы?!. Если Он желал жены ближнего?

Остановим свои фантазии, не то дойдём до кощунств, которые оскорбительные для Бога.

Вот почему я подсунул коту Евангельский стих от Луки 16,17. Я хотел испытать понимает ли он закон (!). Если Ефим бережно относиться к Закону, то он станет свободным и блаженным. Аминь.

23:41


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.