Глава 5. Похищение

   Янин начала говорить:
-Дрейк, уже поздно.
-Я знаю, но ты отсюда никуда не пойдёшь.
-В смысле?
-В детдоме тебя легко могут заметить, это хорошо, если ты захотела домой, хотя даже если бы это было так, тебя бы родные не узнали.
-Я не хочу домой!
-Так я и думал.
-Тогда куда мне сейчас, по-твоему, идти?!
-Останься у меня.
-Что?! Ты хочешь, что бы я заночевала у тебя?!
-Нет, не я хочу, тебе решать.
-Ну ладно, где я буду спать?
 -Со мной.
-Что?! Не смешно, Дрейк!
-Извини, здесь есть комната,- И Дрейк проводил её  и открыл ей двери в другую комнату. И сказал:
-Ну, вот и она, располагайся
-Большое спасибо!
Дрейк начал выходить, но она его остановила:
- Постой! Подожди, я тебе ещё кое-что не сказала.
-Что? Говори.
-Эфа сказала, что я девочка Инь-Ян
-Что?- И Дрейк сел на кровать рядом с ней.
   Янин всё рассказала ему. Он сказал:
-Это конечно возможно, но,…в конце концов,… только возможно! Нельзя так сразу сказать, что ты Инь-Ян.
Я знаю.
-Ну ладно, спокойной ночи!
-Спокойной ночи!
   Янин легла и тут же заснула, а Дрейк не мог уснуть, его мучили мысли о том, что произошло за вечер. Наступило утро, Янин проснулась, и пошла на кухню, захотела сделать себе чай, на столе лежала та самая книжка с пророчеством. Сначала, когда она её увидела, она сделала гордый вид и стала дальше наливать себе чай, но через несколько секунд снова посмотрела на неё и заинтересовалась ею, она села и начала очень внимательно читать. Проснулся Дрейк, он тоже пошёл на кухню, но когда увидел Янин, сидящую за столом и читающую эту книжку, остановился и сказал:
-Тебе всё ещё нравится эта вымышленная история?
  Не отрывая глаз и головы от книги Янин, ответила:
-Готова поспорить, что ты из-за этой вымышленной истории всю ночь  не смыкал глаз!
-Откуда ты знаешь?! Подглядывать нехорошо!
-Я просто угадала,- сказала Янин, закрыла книгу и сделала милое лицо. Дрейк улыбнулся и спросил:
-Ты будешь чай?
-Да, пожалуйста.
   И Дрейк налил чай и сел, а Янин сделала первый глоток и спросила:
  -Дрейк, ты Дракон?
  Он захлебнулся. Янин сказала:
 -Извини, но на этот раз не убегай от вопроса, я помню, как ты накричал на Эфу, и что она говорила, пророчество на 100% связано с тобой
-Ты всё ещё веришь в эту чепуху?! Да ты права пророчество связано со мной, я ведь Джедо, именно в этой семье столетиями хранилась эта книжка, а теперь из этой семьи остался только я и я хочу закончить это, мои предки дорожили, верили и надеялись, но я не они, я не буду таким идиотом! Я не верю во всё это!
   Они попили чай и встали из-за стола, Дрейк сказал:
-Ладно, мне пора в Детдом, а ты чем займёшься?
-Я хотела бы порисовать.
-Ладно, я дам тебе листочки и краски.
-Нет, краски не нужны, только простой карандаш.
-Хорошо, иди в свою комнату, я их тебе занесу.
-Ладно,- она пошла в свою комнату и села на кровать, через минуту он занёс ей то, что она просила, Янин сказала:
-Спасибо, пока!
-Пока!- Дрейк помахал ей рукой и пошёл.
    Эфа в этот момент улетела с дерева и была от него далеко, она решила найти Янин. Дрейк уже входил в здание, его встретили Майкл, Чарли и Саймон:
-Привет Дрейк, как дела? Куда ты дел Янин?
-Она у меня дома.
-Вау! Ты уже обзавёлся жёнушкой?!
-Может хватит!
-Нет, не хватит, ты уже весь покраснел!
   Шива подошла к ним с вопросом:
-Ребята, Янин никто не видел?
   Пацаны засмеялись. Дрейк сказал:
-Не обращай на них внимания, Янин у меня дома.
-Может, ты ещё знаешь, где сейчас Кейт?
-Нет, не знаю. А что она не пришла?
-Нет, её нет.
   В то время Эфа летела среди холмов и увидела дракона, она подумала: «Может этот дракон из пророчества, а не Дрейк? Нужно подлететь и поговорить» И она подлетела к этому дракону:
-Здравствуйте, мне нужно с вами поговорить.
  Но дракон её схватил своей огромной лапой с острыми когтями, Эфа с испугом воскликнула:
 -Ты Дракон- девочка, ты не из пророчества! В пророчестве дракон- мальчик!
-Да, ты права, маленькая пташка, я не из пророчества, я из его продолжения.
-Нет всё-таки мой хозяин из продолжения, и из начала!
-Может, ты ещё думаешь, что я та, на которую работает твой хозяин?! Если ты так считаешь, то ты глубоко ошибаешься.
-Кто ты?! Что тебе нужно?!
Тебе не обязательно об это знать,- и дракон-девочка сжала Эфу своей лапой так крепко, что Эфа лишилась сознания.
  В это время все ребята, кроме Кейт, играли в карты, у Дрейка очень сильно заболела голова. Все за него забеспокоились
-Дрейк! Что с тобой?!
-Всё в порядке, так голова заболела. Я, пожалуй, пойду домой.
Саймон:
-Да. Янин наверно мигом тебя вылечит!
 Чарли:
-Это не смешно!
Саймон:
 -Смотрите-ка, наш жульник забеспокоился!
-Я не жульник!
-Да! А что тогда у тебя под рукавом карты делают?
- Чарли сделал испуганное лицо.
 Дрейк:
-Ладно, ребята вы тут доигрывайте, а я пошёл.
Майкл:
-Может тебя проводить?
- Да нет, сам дойду.


Рецензии