Глава 7. В Аду

 Очнулась Эфа, она находилась в клетке:
-Где я? Почему я заперта! Почему я в клетке!
Раздался голос девочки дракона:
-Посмотрите-ка! Очнулась наша крошка!
-Зачем я тебе?
-Знаешь, та девчонка, на которую работает твой хозяин действительно самозванка, хотя по твоим глазам видно, что ты это знаешь. Но хоть она и самозванка, она делает правильно, нужно уничтожить всю нечистую силу, я хочу занять место Дрейка, но не хочу, чтоб она мной командовала, но сделаю её своей союзницей и тогда от нечисти не останется и следа!
-Но это неправильно зло не всегда злое, добро не всегда доброе, девочка Инь-Ян -это справедливость к обеим сторонам!
-Мы с той девчонкой самозванкой сами естественно станем злом, но кто-то же должен уничтожить эту нечисть. А у настоящей девочки Инь-ЯН, как её там, Янин, кишка тонка для этого
-Зачем тебе я?
-Всё просто я буду шантажировать Дрейка. Во всём мире всего 2 дракона я и Дрейк, я скажу ему, что отдам тебя только тогда, когда он уйдёт со своего поста и тогда той самой самозванке ничего не останется, как взять меня, конечно, ей не понравится что Дрейк уволиться. И он рискует своей жизнью, но других вариантов просто нет.

  Янин спустилась вниз и показала свой рисунок Дрейку, на нём был изображён один из демонов.
-Что это?!- спросил он.
-Зло не всегда злое - это существо спасло мне жизнь.
  Дрейк замер в шоке и сказал:
-Расскажи.
-Когда мне было 6 лет, я с  родителями ездила отдыхать на озеро рядом с водопадом, и заплыла далеко, рядом с воронкой, меня туда затянуло. И когда я потеряла сознание, оказалась в странном месте, где одна стена была белая, а другая черная, в обеих стенах были двери, я зашла в белую дверь, с черным порогом, и оказалась в другом странном месте, везде были вулканы, полыхал огонь, плыла лава, от этого это тёмное место было светлей. Ко мне подошёл этот демон и сказал: «Девочка, я бы с удовольствием поглотил твою душу, чтобы набраться огромных сил, но тебе погибать ещё слишком рано, ты мне ещё пригодишься» В этот момент подошёл ещё один демон, с намерениями поглотить мою душу, но первый демон с ним сразился и убил его, я была очень напугана. Первый демон прикоснулся к моему лбу, и я оказалась в больнице, надо мной стояли родители. Оказалось, что это был не сон, я на время умерла и оказалась в Аду.
-А, понятно…Ну всё-таки завтра надо бы найти Эфу. Ты как? Ну, в смысле - домой пойдёшь?
  Янин опустила голову:
-Меня ведь родители даже не узнают…
  Дрейк посмотрел на неё:
-А, ну ладно, тогда можешь ещё остаться у меня.
   Янин обрадовалась, и с радостью обняв Дрейка, сказала:
-Спасибо!
   Он стоял в шоке, она его разжала и отпустила. Дрейк:
-Да, не за что. Что сейчас будешь делать?
 -Не знаю…
 -Ну, тогда пойдём!
   Он схватил её за руку и потащил на улицу. Янин:
-Эй, эй!!! Подожди! Куда  ты меня тащишь?!
-Увидишь!
  Янин успокоилась и перестала сопротивляться:
 -Ну, ладно.


Рецензии