Практикой Я Единое Я обретём смысл и счастье

                Практикой Я Единое Я  >>>обретём смысл и счастье
                http://www.proza.ru/2012/12/24/350

             =о моральном очищении /=очищении мыслей и принципов/
               и нравственном очищении /= очищении поведения/
                как технологии осознавания Единого Я

             =Форматированный фрагмент 5-й главы «Сергей Неаполитанский»
          2-го тома Хроник Российской Саньясы_ написанной В. Лебедько
               по   http://sannyasa.narod.ru/chronicles/vol2/neapolit.htm
            
             ОГЛАВЛЕНИЕ:
1.  Преображающее воздействие Сатья Саи Бабы (=Предисловие)
2.  Об ощущении достигнутого состоянии осознания Единого Я
       и   (= состоянии Самадхи =Обожения =Синергии =...)
3.     Неаполитанский о квантовом состоянии тела Сатья Саи Бабы
 4. Практикой Я Единое Я  >>>обретём смысл и счастье

                1. и 2. Текст по моей публикации
                Пример ощущений в достигнутом осознании Единого Я
                http://www.proza.ru/2012/12/23/1737

                3.  Неаполитанский о квантовом состоянии тела Сатья Саи Бабы
            Текст по моей публикации с этим названием
                http://www.proza.ru/2012/11/24/362

              4. Практикой Я Единое Я  >>>обретём смысл и счастье

Сергей Неаполитанский:
Здесь и сейчас очень важна просветительская деятельность. Этим я и занимаюсь.
 Это прежде всего распространение литературы.
Сейчас я меньше занимаюсь публичной деятельностью
—но зато у меня появилось больше времени для того чтобы писать.

Я ищу язык
 _язык с помощью которого можно донести до людей
то что я видел ощущал переживал.

Мне бы хотелось чтобы этот язык передавал историю события
и сущность происходившего.

 Для этого я подбираю какие-то новые термины, ищу стиль изложения…

При последней моей встрече с Учителем [=Сатья Саи Бабой]
мне говорилось что эти знания необходимо обязательно передавать.

Потому что объем Знаний которые были мне переданы _ колоссален.
--Но сейчас я еще не готов о них говорить.

 --Хотя в принципе ничего нового во всем этом нет. Об этом говорится во всех древних текстах:
 в Ведах   http://ru.wikipedia.org/wiki/Веды

в Упанишадах  http://ru.wikipedia.org/wiki/Упанишады.

Об этом говорят и современные авторы,
 например, Кастанеда  http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастанеда,_Карлос
 
В работах многих святых все это есть.
 
--Но, все время необходимо искать новые формы передачи, новое оформление
чтобы  делать Знание доступным для всё большего числа людей.

Владислав Лебедько:
 Сейчас много людей читает большое количество такой литературы.
 Они как бы все знают

_и это  может тормозить их реальное духовное развитие.
Потому что у них за интеллектуальным знанием не стоит глубокий личный опыт
--но создается иллюзия обладания этим знанием.

Сергей Неаполитанский:
Это насущный вопрос.
_Об этом постоянно говорит Сатья Саи Баба.
_И соответственно: самое главное в моей деятельности это не просто сообщить какие-то факты
-- а именно подвигнуть людей на духовную практику самопознания и самореализации.

 Ведь если мы не знаем самих себя_
_ то все остальные знания полностью теряют смысл.
 
Можно сказать по другому:
все знания которые мы получаем в жизни_ основаны на желании познать самого себя.
Это желание может быть скрытым
_и тогда мы вынуждены идти каким-то опосредованным путем--Но существует прямой путь.

Владислав Лебедько:
 Мне кажется важным подчеркнуть что познание себя
--это не просто приобретение неких знаний и пониманий о себе:
 о своем организме, психике, механизмах поведения

--а это именно `видение (=переживание) в себе себя свидетеля
[см. Свидетельское сознание Witness consciousness
в  http://www.proza.ru/2012/01/26/41
12 основных фаз сознания   ]

_ как того кто стоит ЗА ощущениями, чувствами, мыслями, рефлексиями…

Сергей Неаполитанский:
Да: это переживание себя как свидетеля _это `видение себя.

И далее: осознавание уровней Я стоящих глубже процесса саморефлексии

_вплоть до осознавания Чистого Я.

--Но там уже начинается бездна _то что неописуемо.
_ Это очень страшно._Поэтому многие люди не доходят до вершин медитации.
Потому что там ты уже отстраняешься от всего к чему привык… Это страшно.
В этой связи мне видится очень важная задача избавить людей от страха
_ передать им смелость_дерзновение…

_И помочь переставить шкалу ценностей.
=То есть: если хочет человек заниматься только материальной деятельностью_ отлично_ пусть занимается.
 
--Но если при этой материальной деятельностти
_он будет осознавать в себе тех себя: кто чем занимается
[см.  http://www.proza.ru/2012/01/26/41
12 основных фаз сознания   ]

_ это будет совсем другая жизнь
_`большего смысла
и счастья.
     Конечно, для этого нужна энергия.

_Всем понятно что энергия нужна для поддержания тела
—но ещё больше энергии требуется чтобы оттачивать чувства.

--И ещё больше энергии нужно чтобы заниматься активной интеллектуальной деятельностью.

--Огромнейшая энергия необходима для саморефлексии.

--И почти непостижимая энергия требуется для осознания той Сути которая стоит за всем этим.

-- А ведь большинство людей не способны даже к осознанию своих действий.
_Смотреть на себя со стороны больше нескольких секунд --это почти невыполнимая задача для подавляющего большинства людей.

Поэтому основной вопрос духовной практики состоит в получении энергии :
через упражнения,
через контакт с природой,
через контакт с Традицией.

Владислав Лебедько:
 Для этого необходима активнейшая позиция, огромное желание и фантастическая работоспособность.
В начале нашей беседы вы говорили, что посвящали работе над собой по шесть - десять часов в день.

Сергей Неаполитанский:
 Да, это основное условие и основная проблема.
 
--Многие люди, к сожалению, отождествляются с книжным знанием.
 Они прочитали о самореализации и думают, что достигли самореализации.
 Они прочитали о том, как медитировать, и считают, что все уже знают.
 А некоторые даже начинают лекции читать слушателям или проводить занятия.

--Но самопознание это практика. Это годы и десятилетия упорнейшего труда.

Об усилии вопрос спорный:
многие говорят, что необходим даосский подход, то есть путь без усилий.
Другие настаивают на необходимости постоянного напряжения.
Духовная практика каждого может сложиться и так и этак, а иногда то так, то этак.
 Здесь критерий правильности _ это сохранение и накопление энергии.
Практически технологически для этого очень важно соблюдение принципов духовной этики
самоконтроля и самоограничения
 _ морального и нравственного очищения

(=принципов яма  http://ru.wikipedia.org/wiki/Яма_(йога)
 и нияма
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нияма
/на языке аштпнга-йоги =раджа-йоги
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Аштанга-йога   /).

 В духовной практике эти принципы а не являются самоцелью
 _а являются необходимыми технологически
(и могут различно рассматриваться в различных Культурах)…
               
Форматирование и выкладка               
Глушков www.proza.ru 23 .11.2012 ред. 24.12.2012

ПС (Пояснения и Ссылки):

1. См. также мои:
  Неаполитанский первые россияне у Сатья Саи    
 http://www.proza.ru/2012/11/19/1934

 Откровения Неаполитанского о встречах с Саи
   http://www.proza.ru/2012/11/23/304

2.         Фото перед текстом  скачано из ГУГЛ-картинок
по запросу: Майя Плисецкая

3. Ссылки на веб-странцы_ мои.
[В квадратных скобках _мои пояснения]
               
                Глушков www.proza.ru 23.11.2012  Ред.24.12.2012


Рецензии