Их история. 7

Тирца сидела на скамейке в саду,она наслаждалась теплым солнцем и пеньем птиц.Спина неумолимо болела и каждое движение ей давалось с болью,но лишь бы попасть на улицу она убеждала всех вокруг,что ей гораздо легче и она уже может справлятся со всем сама.Последние несколько недель Тирца провела в постели и ей так хотелось поскорее вырватся на свободу.Девушка постоянно прокручивала в голове момент,когда сказала Кристиану,что любит его,но поговорить с ним ей так и не удалось,ведь он уехал за несколько дней до того,как она наконец пришла в себя.Столько времени не слышала его голоса,не чувствовала его рук,а от него ни весточки,никаких известий.Принцесса отгоняла от себя дурные мысли и пыталась как либо скоротать время,лишь бы дни шли быстрее и наконец вернулся бы её возлюбленный.
-Сестричка,рад видеть тебя! - Румин сел рядом с Тирцей,поцеловал девушку в щеку и обнял. - Ты конечно дико всех перепугала,но желание жить у тебя явно большое - Румин улыбнулся.
-Да,братец,так легко ты от меня не избавишься - Тирца улыбнулась в ответ брату - Тем более,теперь я понимаю,что мне есть ради чего жить.
-Да,Мик рассказал мне о твоем откровенном признании Кристиану.Не ожидал,что ты начнешь испытывать к нему какие либо чувства,уже не говоря о любви.А как же мужчина который был у тебя в том мире?
Тирца сразу же погрустнела и отвела взгляд в сторону,она столько времени не думала о Джоне и не вспоминала о нем,но даже не слышав его имени,поняв о ком спрашивает брат,её сердце так предательски сжалось и забилось быстрее.Но принцесса быстро взяла себя в руки.
-Невозможны те отношения у которых нет будущего.Между нами была страсть,привязанность,но не более,он сердцем и душой отдан другой женщине,не могу же я любить лишь тело - Тирца понимала,что Румин поймет её обман,но ей скорее хотелось обмануть саму себя,лишь бы не терзать вновь сердце.
-Ладно - Румин поцеловал сестру в лоб - Это все ерунда,теперь ты замужем,любишь мужа и думать должна лишь о своем семейном счастье.Кристиан вернется примерно через пару недель,ты должна оправится к тому времени,он будет рад вновь видеть улыбку на твоем лице. -Надеюсь,что он будет просто рад видеть меня - Тирца обняла Румина и крепко прижалась к его груди.


-Нет,Куэста,так мы не сможем договорится - Кристиан стоял напротив неё скрестив руки на груди - Я не могу убить свою жену через несколько месяцев после свадьбы,разве это не будет выглядеть подозрительно?
-Для меня подозрительна такая резкая перемена в тебе,а не от того ли это,что твоя избранница призналась тебе в своих чувствах?
Кристиан отвернулся и со всей силой сжал кулаки
-Не неси ерунды,для меня неважны слова этой взбалмошной девчонки.
-Не ври мне,Кристиан! - Куэста повысила голос,а затем схватила принца за руку и развернула к себе лицом. - Эльда почти забрала её душу,какого черта ты в последний момент прочитал заклинание для оберега?Ты испытываешь чувства к принцессе,но вспомни,что для тебя важнее,то,что вы будете жить долго и счастливо,или то,что её семья сгубила весь твой род?
-Если бы не вы,чертовы ангелы тьмы со своими хозяевами,не было бы никогда такого ужаса,что происходит сейчас - Кристиан кричал на Куэсту.
-Учти,не получу её душу,заберу твою взамен и всё,для меня будет гораздо меньше головной боли. - Куэста растворилась после этих слов и Кристиан остался один на окраине леса.Он стоял возле озера и смотрел в водную гладь,он не знал,что ему делать,как решить эту проблему.Тирца стала для него чем-то важным и необходимым в его жизни,но отдать свою жизнь за неё он не был готов.

-Кристиан! - Тирца бросилась на шею мужу,она была так рада его возвращению и одновременно её сердце было до ужаса встревожено.
-Я соскучился,родная - Кристиан поцеловал её в губы и крепко обнял. - Нам с тобой тогда так и не удалось поговорить,а сейчас не будем упускать момент.
Тирца испугалась этих слов,она знала,что ему сказать,но не была готова говорить это,ей так хотелось избежать этого разговора.В душе её разрывало от желания рассказать ему,что она чувствует,но головой она понимала,что возможно ему это вовсе и не нужно.Тирца села в кресло,сделала глубокий вдох и выдох,а затем вновь повторила ему уже раннее сказанные слова
-Я люблю тебя,Кристиан.Даже представить не могла,что скажу тебе эти слова,но это правда.Ты меня изменил,все вокруг изменилось после свадьбы,я так хочу,чтобы это продолжалось всегда...или так долго,насколько это возможно,но ты мне нужен безумно.Ты единственный мужчина который мне необходим в моей жизни.
-Ты мое счастье,Тирца,мой огонек в погасшей душе,ты разжигаешь во мне дикое пламя,заставляешь улыбатся даже в самый худший жизненный момент,ты красива,умна,великолепна,ты лучшая из женщин какая только может быть,но...я не чувствую любви к тебе.Ты моя жена,моя женщина и всего лишь.Я знаю лишь то,что у меня самая лучшая из всех женщин и мне этого достаточно!
На глазах принцессы наворачивались слёзы,она закрыла глаза и слёзы текли по её щекам,она не говорила ни слова.Кристиан ждал истерики,ругани,криков,но она сидела совершенно спокойна,просто плакала,даже плакала она как-то спокойно.Через несколько минут она утерла слёзы рукой,поднялась на ноги,улыбнулась Кристиану и вышла из комнаты.Девушка шла по коридору прокручивая в голове услышанные ею слова,она поверить не могла,что он настолько тверд внутри,что она не сумела растопить его сердце.
Кристиан оставался все так же неподвижен,он понимал,что сейчас должен кинутся успокаивать её,обнимать,целовать,утирать слёзы и убеждать,что она самый лучший дар какой только может быть,но он не мог сделать этого,он не мог даже двинутся с места.

Джон и Эрвин курили на балконе,им обоим до боли хотелось поговорить о Тирце,но ни один,ни второй не решались начать разговор,но Эрвин наконец решился разорвать их молчание.
-Нет никаких новостей от Тирцы?
-Нет,совсем ничего,как будто сквозь землю провалилась.Она и раньше конечно пропадала,не отвечала на звонки,сообщения,но ей это удавалось лишь несколько дней,в какой нибудь из дней мы все равно случайно сталкивались и прятатся уже было некуда...
-Позвонил бы ты Энн,она же должна знать где её лучшая подруга.
-Она тоже не знает,а может и знает,но не говорит.Боже,насколько хорошо было с ней в последний вечер,никогда еще её такой не видел.Она так красива,нежна...
-О Боже,Джонни,малыш,не надо,она маленькая девчонка вскружившая тебе голову.Может пока её нет,стоит постаратся забыть,остынуть,успокоится.Если она не обьявится,тебе же самому будет проще.Сколько месяцев ты её уже не видел,уже пора смирится.Может это судьба.Ты два года сходил по ней с ума,поначалу вы просто встречались изредка на улице,потом стали теснее общатся,потом переспали и ты остыл к ней,но сам же всего через несколько недель признался ей,что влюблен,а перед этим еще и рассказал всё мне.Помнишь,когда я заехал с женой к тебе в гости?Все было так хорошо,а потом...лучше бы и не ходили курить в тот вечер.И почему ты решился всё рассказать мне?
-Ты мой друг,Эрвин,она моя любовь,вы обязаны знать друг о друге - Джон улыбнулся - Я чувствую,что сейчас с ней что-то не так,ей плохо,до слёз больно в душе.
-Помоему,дружище,тебе больше не стоит пить сегодня - Эрвин выбросил сигареты,свою и Джона и повел друга назад в дом - Пойдем,твоя жена ждет нас.
"Хм,жена,может это наивность,но я все еще хочу,чтобы женой я видел другую женщину..." - Джон отогнал от себя эти мысли и поторопился назад в дом.


Рецензии
Интересно читать,жду продолжения

Венера Корвин   29.12.2012 00:58     Заявить о нарушении