Пропущенные сны. Ч. 6. Факультет

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Я снова студент. Получаю очередное образование. Курс обучения – три года. Группа разношерстая. Кто-то получает образование  по собственному желанию, кто-то – по разнарядке, спущенной сверху, поэтому отношение к учёбе разное. Одни внимательно слушают лекторов и старательно конспектируют. Другие – откровенно скучают и гоняют балду.

Как обычно бывает в подобных случаях, группа сразу же разбивается на кланы. "Золотая молодёжь", "Технари", "Провинциалы", "Торгаши" и несколько ни к кому не примкнувших одиночек. Возраст – от 25 до 45 лет. Кланы мало контактируют между собой, предпочитая "внутривидовое" общение. Я из клана "Технарей" и мне где-то около тридцати пяти лет.

В начале учёбы группа была довольно многочисленна – более тридцати человек. Но к концу третьего курса от первоначального осталась едва ли четверть личного состава. Причины ухода разные. У одних – семейные обстоятельства. У других – производственная необходимость. У третьих – окончательное разочарование в принятом решении и устойчивое нежелание продолжать обучение. У четвертых – смена места жительства вплоть до эмиграции. И так далее.

В результате ряды кланов сильно поредели, а некоторые окончательно развалились. В полупустой аудитории я оказываюсь за одним столом с девушкой из клана "Золотой молодёжи". Она привлекала моё внимание с самого начала, но была "чужой", поэтому мы практически не общались. Сейчас же, оставшись в меньшинстве, она не против того, чтобы завести новые знакомства и пополнить ряды своих поклонников членами других кланов. Я решаю не упускать шанс и начинаю активно проявлять интерес вплоть до грубого приставания. Она какое-то время отбивается, отпихивается, возмущается и в конце концов громко, на всю аудиторию произносит:

– Если Вы немедленно не прекратите, я потребую, чтобы Вы пересели на другое место!

Я тут же отстал, а сам думаю: "А что тебе самой, подруга, мешает пересесть на это самое другое место, если ты сильно против, а?"

Видимо, дело было не в моей личности, а в моём напоре. Ей требовался более продолжительный период заигрывания и ухаживания, а я ломанулся сразу, пытаясь одним махом наверстать упущенное время. Интеллигентные люди так не поступают.

И ещё эта коленка, которая так соблазнительно продолжала касаться моего колена под столом... Пойди, пойми их, этих женщин!


Рецензии