Губки девчёнок

Помню мальчишкой,
С букетом подмышкой,
Бегал девчонку со школы встречать.
Нужно-то было,
Чтоб разрешила,
Губки девчоночьи поцеловать.

Позже в волнении
До упоения
Губки девчонок часами терзал,
В темных парадных,
У стеночек разных,
Так я любовный свой пыл утолял.

Ножки девчонок
Из под юбчонок
Видели только мои все друзья.
Может и главное,
Может и славное,
Но волновало другое меня.

Губок цветочки,
Их лепесточки,
Вот что меня и по сей день ранит,
Так привлекателен
И притягателен,
Был и останется этот магнит.

Словно наркотик,
Девушек ротик,
Этот бутончик раскрывшихся роз.
А я ранимый,
Не пройду мимо,
Ну а потом все, конечно, всерьез.

Мягкие, яркие,
Влажные, сладкие,
Милые губки, как вас не любить.
Юному, в младости,
Зрелому, в старости
Вы не даете спокойно мне жить.

Я ведь в волнении
До упоения
В губы девчонок любил целовать,
В темных парадных,
У стеночек разных
И от меня уже то не отнять.


Рецензии