Тяжелые картинки для физико-фламинго

Вперил мудрые глаза в мои графики.. вцепился проволокой опытной педагогической мудрости в каракули под ними.. и я ему их уже ношу 5 лет. и он покрылся мыслительной тягостной печалью.. долго гражданин физики смотрел, пока я наблюдал часы, календари подарененые профессору с правильно выставленными числом.. грандиозный шкаф  где на полках в первую очередь сияли его книги!..
наконец поднял вещий старец на Вжигоря усталые за годы физической практики глаза и сказал:
- А куплю я розовые очки.. и буду смотреть на все розовыми глазами...
с этой звучной сакральностью сгреб листы в кучу и вперил мне в руки, дав два слова:
- на. иди.

*
Листья еще попадаются на снегу. то и дело сметет на декабрьский снег  зима  то что не успела слопать осень.. как и я порой хапаю от физики с запозданьем эйнштейна то что мне не принадлежит.  я беру  по причине, что есть хочется. хватаю и несу этот кусок в банк зимней прозы. поскольку прогнул себя прут-вжигорь под гибкую систему вкладов.. сейчас это модно..
может, скажете, профессор берет от меня чтото по праву?.. такой же игрок и биржевой маклер как и я.. дают - берет... цена повысится - все изменится.

кутаюсь в теплую найденную наконец в шкафу куртку.. радуюсь от солнца и сбаллансированного металлического качества жизни.
и профессор мой тоже выходит в дубленочке весьма приличной.. к джипу идет с высокими колесами.. как он только в нее влазит?... - вопрос многочасно интересовавший меня.
пожмется своим телом в холодной машинке и повезет грустные глаза науки по дороге к дому. заедет за женой. заедет в магазин оптики - за розовыми очками.

я бы посоветовал, что лучше очки писательского мировидения одеть.. они дешевле обходятся и всегда при себе. и незаметны.. цвета в них насыщенней.. хоть и тяжелые картинки порой.


Рецензии