Солнышко! Я тебя люблю!

 "Солнышко! Я тебя люблю!"

 Потом они, как нередко бывает, поженились.

 Через полгода молодожены развелись.

 Но молодая женщина ещё долго, больше по привычке, подходила к окну. Гладя выпирающий живот, она скользила равнодушным взглядом по затертой надписи на грязном асфальте.

 Зимой слова прикрыл укатанный колесами серый снег.

 Весной дядьки в оранжевых безрукавках положили на них новый слой асфальта.

 В кроватки у окна кряхтело маленькое существо.

 Прикладывая дочку к груди с белесыми растяжками, женщина повторяла закатанные в асфальт слова:

 "Солнышко. Я тебя люблю."


Рецензии
Евгений, это потрясющая в своей пронзительности зарисовка. Превосходен сам ход повествования. По сути ведь ограниченное количество строк, но ими так совершенно показана героиня.
Браво, удовольствие читать тебя.
С глубокой признательностью за твой талант, Аврора

Аврора Сонер   29.12.2012 22:50     Заявить о нарушении
Это, Ко, мой ответ на антимагницкий закон. Мне очень жалко брошенных из-за политического произвола властей невинных младенцев. Особенно, тех, сорока шести, которые уже успели познакомиться со своими усыновителями.

С признанием. Ёжик.

Евгений Садков   30.12.2012 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.