***

 
Капитан

Я запомнила его Капитаном. Его, несомненно, как то звали. Он же как то представился. И, если напрячь память, я, может, и вспомню его имя.
 
Ночным поездом возвращалась из командировки. Когда вагон тронулся, в двуспальном купе я оказалась одна. Обрадовавшись неожиданной удаче, расслабилась, и уже улеглась в постель с кроссвордом, когда в купе вошел мужчина лет пятидесяти. От него пахло хорошим парфюмом и коньяком, в руках – небольшой кожаный портфель, растерянная улыбка на лице. Увидев меня, он первым делом уточнил у проводницы – уверена ли та, что он должен ехать в смешанном купе. И только получив утвердительный ответ, поздоровался.

Ситуация получалась неловкой. Мой попутчик явно не хотел и стеснялся соседства. Пришлось как-то скрасить положение. Почему вдруг решила так поступить, а не молча отвернулась к стене, – не знаю.  Видимо, слишком нелеп и неловок он был в своей стеснительности. Предложила на пару разгадать кроссворд. Он оказался эрудированным и быстрым. Мы разговорились. Заказали чай. Потом от кроссвордов перешли к обычной вагонной болтовне, нашли общих знакомых, перемыли косточки местным политикам. Он рассказал, что в свое время ходил на торговых судах и много где успел побывать. «Капитан», -  назвала я его про себя.

Постепенно Капитан успокоился и расслабился. И даже слишком. Потому что после того, как мы улеглись спать и погасили свет, он задал чумовой вопрос: «Вы не хотите ласки?»
Он угадал. Это было именно то, что я хотела. Я промолчала. Но в голове закружил калейдоскоп из сказок о прелестях дорожного секса. Минуты через две он, запинаясь, повторил свой вопрос. И не получив моего возмущения в ответ, перешел в наступление.
Движения его были умелы и приятны. Это действительно была ласка, всевозможная: то одуряющая, то расслабляющая, то доводящая до дрожи, то умиротворяющая. Он чередовал во мне волны возбуждения, непрерывно говоря комплименты. А во мне в перерывах между оргазмами вертелся вопрос: «Интересно, именно такие же слова он выдавал портовым проституткам?»

Это был первый мой мужчина за пятьдесят. Кстати, Капитан оказался в хорошей физической форме, подтянутый, спортивный. Однако возраст, видимо, уже взял свое – подростковой эрекции не наблюдалось, что крайне смущало Капитана.  «Отдохни немного, - прошептал он, увидев, что утомил меня, и зачем то уточнил, - минут двадцать». Я впала в небытие, успев заметить, что Капитан вытащил из бумажника какую-то таблетку и выпил ее. Что это была за таблетка, я догадалась через двадцать минут, когда, открыв глаза, увидела Капитана,  мягко говоря, во всеоружии. И еще каком всеоружии!

Дальнейшее вряд ли позволило выспаться всему вагону, хотя мы из всех сил старались не шуметь. До пункта назначения оставалось часов пять. Для меня это были пять часов оргазма. И не важно, что это действовала таблетка. Важно, как действовал Капитан с этой таблеткой. А он был хорош. Чертовски хорош.

Поезд пришел. Настало время прощаться. С восходом солнца к Капитану вернулась стеснительность. Торопливо одевшись и собрав вещи, мы обменялись визитками, не сговариваясь, положив их на столик купе лицом вниз и взяв, не глядя.
– Может, я позвоню тебе как-нибудь, – спросил он.

– Попробуй,  - ответила я, уверенная, что никакого звонка никогда не будет.
Его визитка до сих пор валяется где-то в бесконечных недрах моей сумки, и, если захочу, я, наконец, смогу узнать, как же звали Капитана. Но зачем?


Рецензии