***

Голод

Еду в такси. Водитель терпеливо лавирует по пробкам. Вечер, люди спешат с работы домой. Я тоже спешу, на другом конце города меня ждет сексуальное приключение. Молодое, горячее и неумелое. Он еще не знает об этом, но сегодня он будет моим…третьим.

Ранним утром был первый. Мой постоянный любовник. Привычен и безвкусен. Но он есть, и со стоической регулярностью, ровно раз в две недели я пытаюсь получить от него удовлетворение. К сожалению, какими бы насыщенными ни были эти «творческие тренировки», мне его всегда не хватает.

Сегодня был еще один. Приехал в командировку, которую специально выдумал из-за меня. Говорит, что влюблен, даже звал замуж, настолько хочет. Что ж, пришла к нему - чуть не захлебнулся от восторга. С ним я только что узнала, что такое кунилингус. Приятно, но он периодически так смешно причмокивал там внизу, что меня начинало трясти от хохота, улетучивая возбуждение. Хорошо все-таки, что он торопился на поезд.
 
Я все еще голодна. Интересно, мне всегда будет так не хватать? Надеюсь, я найду когда-нибудь равного по силам или сама успокоюсь с годами? Но сейчас мне мало! Эти двое сегодня только распалили мое желание. И поэтому я еду к тебе, мой мальчик.

Это случилось на днях, на встрече одноклассников. Ты поймал меня в коридоре, неожиданно с силой прижал к себе, жесткими губами впился в мои и, резко оттолкнув, скрылся. Любопытно и интригующе, особенно если учесть, что в школе у нас с тобой никаких намеков на романтику не было. А теперь мне не терпится попробовать тебя на вкус, прочувствовать, какой же ты, настоящий, без масок и правил. Я буду соблазнять тебя, пока ты не сорвешься. Зная теперь силу накопившегося в тебе желания, уверена, сорвешься ты скоро, возможно, даже сегодня. Может, эта лавинная страсть утолит, наконец, мое желание.

Через полчаса мы пьем с ним чай и ведем светские беседы. Я уже сняла кофточку (сегодня так жарко, не так ли?) и вытянула ноги на диване.

– Я так устала! Как же хорошо иногда просто поваляться, – мурлыкающе растягивая гласные, шепчу я, потягиваясь и поглаживая пальцами сначала губы, шею и потом кончик груди (Ну, что ж ты стоишь, неужели не нравится?).

Не выдерживает, буквально бросается сверху, путаясь, торопливо стаскивает с меня одежду. Порывисто, почти одержимо целует, всю. В этом шквале я уже не могу уловить, где сейчас его губы, кажется, что сразу всюду.  Приподняв одной рукой меня за поясницу (А он силен!), входит в меня. (Ура! Я победила!)  Яростно, страстно, но,  боже мой, как же быстро! Я успела только осознать факт победы, а на физическое удовольствие времени уже не осталось. Ничего… Сейчас ты придешь в себя от пережитого, и мы повторим, но уже в моем ритме и по моим правилам…

Ну, вот, не сегодня. Оказывается, это первый твой сексуальный опыт, что ж, сие требует более длительного осмысления.

Натягиваю маску идиотического счастья и умильно чмокаю его в щечку на прощание. Не буду ж я обижать мальчишку, напрямую заявив ему, что он не справился. Это потом я научусь позволять себе требовать от любовника, еще и еще, цинично выжимая последние соки.

Возвращаюсь домой. Насытиться сегодня снова не удалось. Неуемное желание горячим клубком привычно ворочается в животе. Таксист умело лавирует в потоке машин.  А я разглядываю его затылок: интересно, а ты каков в постели?


Рецензии