***

То, что тебе надо


– Смотри в зеркало, сучка,– хлещет он меня обидными словами, – смотри на себя!

Поворачиваю голову, размытый возбуждением взгляд охватывает и складку на моем животе, и разведенные в стороны бедра, и мотающиеся груди, и широко раскрытые глаза, в которых плещет похоть. В отражении занимающего всю стену зеркала крупный чуть седоватый мужик, придерживая за талию, ритмично насаживает меня на свое орудие.  Зрелище уродливое, но завораживающее.

–Ну, нравится?, – требует он ответа,– нравится, как е.у? Проси еще!

–Да! Нравится! – кричу в ответ,– Е.и! Еще!

Неистовая пляска продолжается. Чмокающие влажные звуки спаривания. Он вертит меня на своем рабочем столе, словно резиновую куклу, и е.ет, не спрашивая меняя места проникновения. Украдкой еще раз заглядываю в зеркало:  прядь взмокших волос упала ему на лоб, на лице – оскал возбуждения. Неужели Ленка права, и это то, что мне нужно?...

Именно так тогда и сказала она, уходящая от меня любовница. Мы с ней пили шампанское в кафе и прощались. Она влюбилась. В моего любовника, с которым как-то раз мы встретились втроем. Мне он не доставлял никаких эмоций, а ее вдруг зацепило. Она рассказывала мне, как они гуляют по вечернему городу и целуются в темных переулках, какие подарки он ей дарит, глаза ее горели, на щеках играл румянец. Я смотрела на похорошевшую от любви женщину и радовалась. А ей было неловко. Она стеснялась и того, что уходит от меня, и того, что забирает моего мужчину. Я, как могла, успокаивала ее, говоря, что мне не важен ее герой, что я спокойно обойдусь без него, и что мне все равно, кто будет утолять мой физический голод.

– Кажется, я знаю, что тебе надо, –  помолчав, произнесла она. – Завтра он отвезет тебя с работы домой.

Он, действительно, заехал на следующий день. Изначально не пришлось притворяться, наоборот, с первых фраз все точки над «ё» были расставлены.

– Я люблю свою жену, – сообщил он вместо «здрасьте», - и не люблю, когда в меня влюбляются.

– Отлично, люби, - ответила я, –  претендую только на твой член, остальное мне без надобности.

Он усмехнулся, остановил машину у обочины.

– Только на член? А пальцы мои тебя не устроят? – перегнулся через сиденье и быстро и очень убедительно доказал, что иногда мужчина умеет не только ковырять ими в носу.  Я решила, что Ленка права, это то, что мне нужно.

…Ему надоедает рабочий стол. Он снимает меня с него. Пальцами сжимает соски и на этом поводке тянет к дивану. Ставит на край и складывает пополам, упирая головой в спинку. Мой нос трется о колени, ни пошевелиться, ни разогнуться я не могу. Но это его мало интересует. Сверху раздается удовлетворенное хмыканье. Чувствую, как обеими руками берет меня за ягодицы и заходит с тыла. Сначала медленно, а затем все ускоряя и ускоряя ритм. Он крепко держит меня и пользует...

Впрочем, иного стиля секса он не приемлет. Недавно я попробовала не подчиниться, отказаться от выполнения его желания. Попыталась взбрыкнуть и вывернуться. «И не думай», – усилием одной руки он опустил меня на колени, с усмешкой крепко схватил за волосы на затылке и все-таки кончил мне в горло. Садист.

Вне секса это умный, воспитанный, интеллигентный мужчина. А вот в процессе он предпочитает доминировать. Но его жестокость всегда на грани и никогда – за ней. Главная его «фишка» иная. Самый кайф он получает от процесса развращения партнерши. Ему доставляет невыразимое наслаждение вытащить на поверхность, раздразнить и спустить с цепи того зверя, который таится у тебя внутри.  Дать волю животной составляющей страсти. И уже только потом насытить похоть.


…С дивана он возвращает меня на стол, потом на подоконник, на кресло, на пол… Не использованной в качестве снаряда для секса осталась, разве только, люстра. Я кончила с десяток раз. Я устала. Наконец, раздается и его блаженное рычание.

– Ну, что? Довольна, е.ливая сучка?

Довольна. Но снова, впрочем, как и каждый раз после встречи с ним, задаю себе вопрос: «То ли это, что мне надо?».

Физически, да. После него у меня всегда еще несколько часов дрожат и подкашиваются колени. Он опустошает меня, выжигает изнутри всю похоть, все желания. Выпивает досуха. 
Но со своим зверем я знакома и без него. А опустошением заканчивается не только сам акт, после него черная пропасть на долгое время поселяется у меня в душе.  Нет, Ленка ошиблась, это точно не то, что мне нужно. 

Я решаю, что эта наша встреча была последней. Но потом, когда жажда секса становится совсем уж не выносимой, я звоню и снова прямым текстом прошу: «Вые.и меня». И он е.ет.   


Рецензии