Такая небессмысленная жизнь

Он не уехал.
Не сменил номер телефона.
Не закрыл свои литературные страницы.
E-mail тот же…

Но я больше не прочту его новых строк, не услышу его голос…
«Ирочка! Это Александр Левитин!»… — всегда вот так, словно могу не узнать, будто это возможно… не впитать этот радужный голос, не лизнуть этот сахар, насыпаемый через километры на черный перец моего пессимизма и вечного нытья.

Человек – праздник.
Человек – шоколад.
Человек – фонарь, пробивающий даже слепоту.

Умер.

Как Вы могли, Саша?!
Как Вы посмели умереть?!
Забрать себя у меня… у мира.

Вы где-то здесь сейчас, и я кожей чувствую, как Вам неловко за свой уход, за мою обездоленность без Вас, за сиротскую мою брошенность посреди дороги без теплой Вашей ладони, без волшебных конфет Настоящего Добра, рассованных по карманам… и как я теперь без них? Вы подумали?

Саша! Саша… Вас так легко было любить!
За-граничного, виртуального Друга, никогда не пившего со мной чаю, но чья горячесть радушия, безграничной Человечности укутывала лебяжьими одеялами, легко согревая душу и руки, заставляя дышать снова и снова, как бы не хотелось порой плюнуть на это бессмысленное занятие…

Человек-солнце.

Которое завтра снова взойдет, ведь Вы обещали мне это.

Вы не раз утверждали, что во всем есть смысл.
Я впервые не верю Вам.
В Вашем – вот таком – отсутствии смысла нет!
Нет смысла в смерти человека, прожившего такую Небессмысленную жизнь!
А раз нет смысла в смерти, значит, и смерти нет.

Значит, Вы живы, Саша! Значит, Вы по-прежнему у меня есть.

Просто сменили адрес… и номер телефона…


Александр Левитин, —
художник, фотограф, поэт и писатель, отец, дед, брат и Друг
умер в ночь с 22 на 23 декабря 2012 года.

Светлая ему память!

Литературные страницы Александра Левитина:
http://www.stihi.ru/avtor/levialber
http://www.proza.ru/avtor/levialbe


Рецензии
Очень эмоционально и впечатляет...
Прошу не сердиться за нижеизложенное
Удачи!
--------------------------------------------------------
ИРА
И РАз уж я ворвался к Вам без cтука
И РАзрешения, то пожалуйста, не сердитесь.
И РАдосто и грустно когда нас одолевают
И РАбота и обширные домашние заботы.
И РАзве можно сдержаться и не побегать
И РАзутым по дождевым лужам, когда
И РАдуга радует своим многоцветием
И РАзные птахи выводят свои рулады…
И РАкеты праздничного салюта взлетают,
И РАдио об этом сообщает слушателям.
И РАд бы был спеть Вам хорошую песню, но…
И РАньше ведь получалось и даже неплохо
И РАзумно было бы всем хорошо понять, что
И РАзгон можно устроить за плохую работу,
И РАстут в семье лентяи, если с ними не строго.
И РАсстрелять мало насильников и террористов.
И РАненых много бывает во время разных драк,
И РАки зимуют там, где никто не пьёт пиво.
И РАссол огуречный по утрам не потребляют.
И РАдуют нас в окружающем нас странном мире
И РАстения своим видом цветом, запахом, плодами,
И РАссеянный в удивительных стихах С.Я.Маршака.
И РАспрпдажные цены в конце торгового сезона.
И РАкушки на тёплом и уютном песчаном берегу.
И РАссуждения о простом человеческом счастье….

И РАсставаться с Вами мне совсем не хочется...)))

Я Вам желаю мИРА И РАдости!

Иноходец   13.06.2013 14:52     Заявить о нарушении
ВЛАДельцу радостного сердца:
ВЛАДейте миром без границ!
От Владиславовых страниц
Столь многим удалось согреться!

Живите ж В ЛАД с самим собою,
В ЛАДонях сберегая свет…

))) Спасибо, порадовали!

Ирина Соцкая   14.06.2013 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.