В дождь

Десятый вечер.Вновь я жду.
Писать тебе уже нет смысла.
Противный дождь всё льёт и льёт,
Ну что за туча тут повисла?!
Луна, нахмурясь, смотрит вдаль,
Как-будто звёзды тоже смыло.
Ждать и светить,или с неба пасть,
Идти под дождь,слёз вереницу?

12.2012


Рецензии
Здравствуйте.
Но почему же противный дождь? Он прекрасен, притом, под дождём можно скрыть слёзы.
Вот Вам мои строчки о дожде.

В разбившемся дожде

В разбившемся дожде черты мои мелькают.
Грущу я по себе, мне душу разрывают
О прожитом былом коробящие мысли,
И по мечтам тоска, которые зависли
На ветках пустоты. В нелепость облачились,
И капелькой росы с листка во мрак скатились.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Нелли.

Нелли Григорян   20.06.2013 20:07     Заявить о нарушении
Нелли,когда на душе скребут кошки,и любимый дождь не в радость...Спасибо за строки!С уважением,

Гоар Восканян   20.06.2013 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.