Завтра наступит сегодня

Жара под сорок градусов, но она не ощущается так сильно, когда ты на побережье… Накачанный парень, с прессом из шести кубиков, лежит на пляже… На своём собственном острове он полноценный хозяин. Вокруг туда-сюда носятся шоколадные мулатки, эти полуобнажённые девушки носят ему напитки. А где-то на горизонте видна яхта… Она даёт несколько гудков…
***
И он просыпается. Он снова заваривает себе кофе, потом идёт чистить зубы, параллельно натягивая трусы. Тянется к пачке сигарет… Но она пуста.
- Ах, как жаль, что вчера не сходил за новой пачкой! Эх, лень-матушка!
Ну что ж, натягивает джинсы, рубашку… И лезет под кровать в поисках носков. Каждый носок нужно понюхать, чтобы найти чистые… Не эти… И не эти тоже… Эти тоже грязные… Жаль, что решил постирать носки «завтра». И позавчера решил «завтра». И позапозавчера решил «завтра». А теперь ни одной чистой пары не осталось… Ну, что ж…
***
- Ну что, великий гений экономической науки, ты уже подготовил для меня отчёт? – спрашивала его начальница. – Уже две недели мне обещаешь, и никак…
- А может чуть позже… Я так сейчас занят…
- Жду через полчаса! И никаких больше отговорок!
Он потупил голову, и засеменил в сторону курилки.
***
- Привет, милый! – нежно шептала в трубку его возлюбленная. – Как дела? – а он сжимал в руке зажжённую сигарету.
- Сигаретой не угостишь? – спросил подошедший так неожиданно слесарь Коля, что он даже не успел сообразить, что и к чему.
- Да, конечно, держи…
- Что!? – услышал он уже далеко не шёпот девушки в трубке. – Да ты совсем обалдел! Ведь ты сказал мне, что уже месяц, как бросил курить!
- Любимая, но это был последний раз!
- Да, это была твоя последняя сигарета! А если нет – то это был наш последний разговор! Я не потерплю, чтоб меня обманывали! А за то, что врал мне – месяц без секса! – и только лишь гудки в телефоне…
Так приятно всё откладывать на завтра… А вот я точно брошу курить… Но не сегодня, завтра. Я всё сделаю, конечно, ведь мне всё под силу… Но разве не подождёт это до завтра? Я выполню все-все свои обещания, но зачем торопиться сегодня? Но завтра наступает, и становится сегодня, и появляется новое завтра, в которое можно отложить все дела. И так до бесконечности…
Но у парня наступило это завтра, причём сразу по всем делам, которые нужно сделать за один день, целый список целый список дел, отложенных в течение многих дней, и даже месяцев… Но за всё когда-то надо платить, хоть откладывай, хоть нет.
И сегодня он вернулся с работы, кое-как живой, и сразу свалился спать( теперь целый месяц после работы он будет только спать). Зато список его дел наконец весь заполнился галочками – отметками о выполнении!
И во сне соблазнительные обнажённые мулатки приносят ему коктейли, ему не надо работать, совсем не надо ничего делать… Жаль, что только во сне… Во вчерашнем сне, когда хлеб был дешевле, а трава – зеленее – ведь есть и те, для которых не только завтра – прекрасный день, но и вчера…Но это – совсем другая история…


Рецензии