Провал в экзамене

Сегодня утром рано встала и сразу футболку на изнанку одела.Черт!Это плохой примета думала я.Сегодня у меня в колледже экзамен по Клинический фармакологии в терапи(3-курс).Нельзя думать о плохом.Позавтракала и пошла на экзамен.Как билет брала села на стул и начала прочитать билет и естественно как всегда не знала ответы на билет.Рядом со мной моя подруга с таким ловкостью использовала шпаргалки и мне завидно стала.Пришлось мне шуршиться в своих бумагах,чтобы искать ответа.Преподаватель встала и подошла ко мне и убрала все мои книги,бумаги.Я осталась голая.А рядом подруга так и не попадала в руки преподавателя.Я думала ,чего пусто сидеть то,то что есть в голове,расскажу.Встала первым и пошла сдавать.Во время экзамена оказалась у меня голова действительно пустая и я не смогла отвечать на вопросы,тупость,заикания,рассеянность в одном флаконе была. Что хвалить то,провалилась я в экзамене.Провалилась первым.Раньше я думала,как можно провалиться?На пол? На землю?Куда провалиться то?А теперь узнала что провалилась в сквозь земли.Преподаватель сказала"Приходите 28 го декабря,и будете сдавать экзамен повторно.Вот теперь до 28го мне спокойный жизнь обеспечена.Ни кушать ни есть,не пить,не спать,содрать волосы,кричат на четырех стенках как бешенная Тарзанка,даже туалет не сходит,это называется моя жизнь.А то расслабилась блин,мол,все класс,все атасс,вот тебе кирдик Бибиш!Поскольку я не сентиментальный человек,и никогда не уроню ни капельки слез,(даже когда человек умрет я не могу плакать,почему то)откуда то два капельки слезы уронила с глаз.Вытерла слезы и вышла на улицу.Улица холодная,но я не чувствовала этого холода.Шуба на распашку,в голове нет ничего.Автобус села но какой автобус я не знаю,села на него и все ,еду в неизвестную направлению.Хорошо что город Владимир маленькая,и в нем одна кольцевая дорога ,на какую сторону не садишься окажешься у своего дома.Вышла с автобуса и думаю"Может мне Сникерс кушать?!Нет не пойдет,я должна голодать и учить фармакологию,учить,зубрит,и запомнить.И еще на следующий раз одет одежду не на изнанку,чтобы жизнь моя в изнанке не была.Я знаю,никто меня по голову гладить не будет,за провал экзаменов,это я прекрасно знаю,и стараюсь как то.Ну что же,осведомила вас о том что я двоечница,а теперь "Учиться,учиться,учиться!"Пошла.

Бибиш.


Рецензии