Эротический рассказ Любовь и похоть

   Странствуя по просторам инет-прозы, не раз натыкался на сочинения местных прозаек эротического плана. Всегда мою тонкую душу коробило грубо физиологическое описание ощущений автора. Читаю про то, как она сосала и где у нее сжималось, и думаю: "Корова, неужели ты первая и единственная на этом белом свете переживала близость?" - биология ведь в чистом виде! Никому же в голову не приходит описывать процесс испражнения. Или это следующий этап?!
   Короче, почитал-почитал я такую белиберду, и пришла мне в голову  такая же бессознательная, как творения эротоманов, мысль: написать шуточную зарисовку - пародию. И так...
    Вчера на работе душе захотелось чего-то. Зашел вечером в магазин и вот она, стоит наверху, смотрит искоса на меня. Я тоже повел взглядом по ее фигуре сверху вниз. Красивая, маленькая, аккуратная, видно дорогая. Ничего! Бесстыдно уставился ей в низ, прямо на звезды ее. Три звезды, есть рядом пять, но - дороже. Протянул руку, и грубо, прямо за горло взял её и снял с полки. Швырнул в корзину, как дешевую, и, не спеша, пошел к кассе. По дороге выбрал лимон, шершавый и с упругой кожурой, достаточно твердый. Сыр банально ассорти взял. Двинулся к выходу. Чувствую, как внутри тихонько начинает кипеть что-то. На кассе продавщица увидела меня, напряглась и отбила чек. Без слов. Уважает...
   А дома - уха. Из семги. Бурлит, и в пузырях пшено мелькает. Лучок мелко порезанный - там же. Распечатал родную и чувствую, как я буквально люблю её. И выпил нагло из горла, не закусывая. Мне стыдиться нечего. С неё аж капнуло на стол. Пауза пошла на ощущение начала процесса...
  Жена налила чашку ухи. Достал сметану, и полную ложку с горой хлюпнул в тарелку. Взял перечницу и накрутил с хрустом сверху бульона этакую черную метель. Посмотрел и еще подкрутил. Попробовал. Еще зачерпнул ложку и вспомнил. Е-мое! Совсем охренел: про коньяк-то забыл! Достал быстро стопку, налил полную и махнул. Красота! И - хлебать уху: с перцем, луком, пшеном, картошечкой. Куски рыбы во рту разваливаются и летят в горло. Лимон надрезал и начал из него сок выжимать. Сок бежит по пальцам, по рукам, липкий. Чувствую как язык будто щиплет. Надавил в тарелку , ем - рай! Еще стопку - рай! Хлебца кусочек жевнул. Изо рта пахнет лимоном, коньяком, перцем - самому приятно. В желудке начала появляться томность. Но нет, я еще налил тягучего коричневого. А язык буробит уже сам свое. Голова отдыхает. Закинул ногу на ногу, и типа в руке у меня сигара, на отлете так держу. Кайф! В теле кровь горячая к конечностям потекла. Колбаски салями кружочек зажевал (секрет вам по ходу: вечером придется кушать рыбу и мясо одномоментно - не смущайтесь, утром жена будет вами приятно удивлена). Губы от лимона слипаются...
   Ужинал-ужинал, кончил стеклянную. Встал, взял ее со стола и бросил без благодарности в сорное ведро. На, лежи, теперь ты мне не нужна. Из кухни вышел героем. Прошел в зал и лег на пол на ковер. Давайте новости, посмотрим, чего там у вас за день напроистворилось. Лежу, нотации так и лезут из меня к домочадцам. И главное - мысли все правильные. Мудрые, я бы сказал. Отдыхаю после трудов... В другой раз возьму еще такую. Пусть знает. Отрыгнул облако, - сравнить не с чем, разве что из бани пар... Но здесь вкус, насыщенность!
Бля... Какая баня?! Нашел с чем сравнить. Здесь свой аромат, человеческий, благородный. Че-ло-век! Все-таки, это слово звучит гордо!


Рецензии
Миленько ;)
Отдуши поиздевалась над всякими тп-шками и теми, кто любит описывать всякую эротическую хрень безо всякого умения это делать.
Кстати, где-то была статья на подобии этой, только там не ирония. Там говориться о первом опыте с гитарой, и описывается это на подобии опыта с женщиной. Если Вам удастся где-нибудь отыскать это, советую почитать, там совсем немного. Просто я никак не могу найти, к сожалению.
А последнее предложение из монолога Сатина, да? Аххахах :)

Кира Шишкова   26.12.2012 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.