Дом офицеров в Виннице в 1958 г

 Учеба в третьем классе не отличалась от предыдущих классов и ничем интересным не запомнилась. Я возобновил коллекционирование марок, которые либо выменивал на завтраки, или покупал на почте. В основном это были марки военного времени и с той же тематикой. В школу ходил пешком разными дорогами для разнообразия. Самый длинный путь был по ул. Ворошилова до ул. Коцюбинского, по которой редко ходил трамвай от вокзала в центр города. Трамваем пользовался редко, так как нужно было платить за билет. Разве, что на «колбасе» можно было доехать до Замостья.
Чаще я поворачивал возле полуразрушенного здания Дома Красной Армии, что стоял на углу Ворошилова, Горького и Коцюбинского. Здание было примечательно тем, что одно время первый этаж после легкого ремонта использовался под военный продовольственный склад, в котором мы получали продуктовый паек и приобретали трофейную посуду – остатки с барского стола.

 На фронтоне этого здания из железобетона была сооружена танкетка, почти в натуральную величину. Наша заветная  мечта была туда добраться. Однажды, после того, как склад был перебазирован на другую улицу рядом со штабом армии, я и еще несколько мальчуганов забрались по сохранившимся остаткам лестницы до чердака, и по каким-то дощечкам перебрались в довольно просторную «кабину» танкетки. Перед началом подъема я внизу попался в проволочную петлю, которая была под током. Меня «дернуло», но не сильно, так как был я в сапогах. Выскочил, отделавшись испугом. Это была оборванная проводка, которая «запитывала» складское помещение.

 Фото из Интернет. Восстановленный Дом Офицеров 1958 год с танкеткой на фронтоне, на которой я побывал в далёком 1947 году.
  Илл. к http://www.proza.ru/2011/03/06/342


Рецензии
Я себе представляю, с какой скоростью Вы оттуда выскочили!

Владимир Врубель   25.12.2012 23:06     Заявить о нарушении
Со скоростью, почти, света! Но "нагло полез" в танкетку на крыше полуразрушенного здания, рискуя свалиться при подьёме по остатакам лестниц между этажами или доски ведущей к танкетке.

Игорь Браевич   25.12.2012 23:58   Заявить о нарушении