НИКА и ТАЛЯ и 6 часов...

Я тогда, впервые в жизни, попал на "организованный отдых". В то время
получить путёвку на турбазу "Жигули" в Тольятти, для простого работяги,
было очень и очень не просто. Да ещё и в августе месяце......... Но
повезло,.... дома меня как бы отпустили....Жена понимала, что
те 270-280р. не просто так я приносил, а горбом зарабатывал. При
оформлении документов в профкоме я увидел Лильку, девочку "рюмку" с
большими выразительными глазами, еврейку, которую встречал в ЦНСС когда
заходил к друзьям, с которыми когда то работал. Эта "ртуть" меня
демонстративно проигнорировала, так как была "родственницей" и было ей
лет 20-22 и не замужем. А у меня уже тогда, было двое детей. Она тоже
стояла у кассы, чтобы оплатить путёвку...


Её я встретил в первый же день, в столовой в окружении компании из
3-4 человек ребят, глядящих по-собачьи снизу вверх... Она мельком
скользнула взглядом, проскочив мимо. На третий примерно день,
массовик-организатор объявил о футбольном матче перед ужином и попросил
записаться желающих. Футбол! Это то, из-за чего я плохо учился в школе,
посылая всех и вся. Конечно, школа мной полученная в детско-юношеском
возрасте, давала мне шанс, быть не последним на поле, я записался. На
матч привалило много желающих поглазеть и покричать. Лилька уже в
окружении толпы поклонников рвала и метала, с их стороны, голосов было
слышно больше всего. Я поначалу не лез в гущу, понимая авантюрность
такого матча. Самцы доказывали свои преимущества перед самками,
футболом как таковым, мало пахло. В рядах соперников выделялся рослый и
мощный парень, неутомимо и бестолково снующий по полю и сметающий
игроков моей команды на землю, в буквальном смысле слова. Наконец нам
забили гол. Меня это не очень огорчило, но эта стерва Лилька начала
активно их поддерживать... Её формы и либидо, шедшее от неё ко мне,
было мне весьма не безразлично и пришлось включать вторую скорость,
дабы переломить ситуацию. Я начал активно играть в центре и на
подступах к их штрафной площадке. Меня заметили и "костолом"
переключился на меня. Несколько раз я его финтами красиво обыгрывал,
что вызывало крики восторгов у зрителей, а один раз просто заставил
упасть, сменив направление движения. Это его взбесило, и он ждал случая
смести и меня. У нас в команде оказался парень умеющий играть и мы, уже
не обращая внимания на остальных, стали играть на результат, а не на
футбол. Один мяч этот парень с моей передачи отквитал. Надо было
ставить точку. Он красиво прошёл по краю, точно навесив на угол
вратарской площадки. Бить можно было только через себя и на
максимальной амплитуде, в прыжке. Цель конечно Лилька, а так бы я не
стал этого демонстрировать... можно очень легко сломать шею. Я
красиво подпрыгнул и в прыжке, "ножницами" ударил по воротам... Я
слышал голос Лильки "Красиво!"- вопила она. Это был мой триумф,
летящего на землю от страшного удара в бок, в воздухе "самцом
недоноском" .По технологии, я должен приземляться на две руки
выставленных за спину, а получилось, что на одну, и на запястье
вывернутое внутрь. Боль была страшная, перехватило не только дыхание,
но и выругаться было невозможно. Тот мой напарник, с которым мы
разыграли комбинацию, уложил придурка кулаком на землю, и начались
разборки. Меня Лилька вела к лавочке и нежно что-то шептала и говорила
и орала, что этому козлу надо ещё добавить. Раунд был за мной, но с
травмой, достаточно серьёзной, но без перелома.







"Блондинка"
Она появилась ниоткуда . Смело отодвинула
Лильку и сказав: "Я врач"- стала нежно и профессионально осматривать
моё запястье. Толпа успокоилась и все потянулись готовиться к ужину и
танцам. Меня же эта богиня с огромными, ещё и подрисованным глазищами,
повела к себе в номер, объясняя это тем, что надо наложить холодный
компресс и повязку. Лилька потерялась, да и я признаться, тут же забыл
о ней. Женщина в возрасте 29 лет, с прекрасными манерами и безупречной
фигурой, которая так решительно приняла в моей судьбе участие и столь
толково всё сделала ... Рядом шла молодая девушка с очень
"быстрыми " глазами. Сейчас я уже забыл облик обоих в деталях, но тогда
они выделялись из общей массы. Номер поразил обустроенностью и наличием
предметов, явно не входящих в набор предлагаемых на турбазе услуг. Что-то вроде "горки" с бутылками спиртного рюмками и подносом, Что мне
"венику" сразу бросилось в глаза. Левая рука висела плетью, поднять я
её мог на уровень локти. Шок проходил, а боль стала нарастать. Меня
посадили на стул, нежные руки осторожно стянули с меня грязную
футболку... Внутри я балдел - ощущение Праздника, всё бурлило. Плевать и
на руку и на кисть, она Богиня своими руками касалась меня и делала это
с удовольствием, вот это я чувствовал, всеми фибрами здорового,
молодого тела. Ущерб оказался больше, чем мне представлялось вначале. И
плюс вывернутая ключица и промокшие от крови штаны трико, которая
проявилась на стуле, когда она повела меня в душ, нежно, но уверенно
взяв за здоровую правую руку. Там мы были вдвоём и включив душ она в
блузке и "мини" мягкой губкой, сама начала меня отстирывать. Да
ффффф… это нечто, такого больше кайфа от душа я не испытывал в
оставшейся жизни, никогда. Какая на хрен боль, запястье и ключица, плюс
разодранное бедро... плевать, если так везёт с той, которая об этом так
трепетно заботится. Подруга передала ей коробку, когда мы вернулись в
номер из душа. Достав пузырьки, меня начали трогать руки, от каждого
прикосновения которых боль улетучивалась, хотелось сломать что-нибудь
ещё, только бы это продолжалось. Когда она бесцеремонно попыталась
стянуть с меня трико, то впервые я достаточно категорично отказал и
взяв вату сам прижёг, приличную ссадину на бедре. Она налила что-то в
фужер из бутылки с импортной этикеткой и сказала "Пей." Тогда мне это
два раза повторять было не надо. Я залпом опрокинул и, не закусывая
куском сыра, который держала подруга, протянул по-моему что-то вроде
"ещё", она налила "ещё" и опять в "глоток". Вид у них был
растерянный... Потом она говорила, что это был ром, её муж, пил его
маленькими рюмочками и по полчаса сидел, закусывая и отдуваясь. Минут
через двадцать, когда пойло стало действовать и я, балдея от близости
этой женщины, пытался острить и говорить комплименты, она достаточно
резко меня осадила. Велела встать. Я встал, подруга обхватила меня за
корпус двумя руками, а Блондинка, как-то ловко повернув мою руку, резко
дёрнула... Клянусь, сейчас мне не было больно... а кайф от
прикосновения её рук, перебил болевые ощущения, когда она вправила этот
вывих. Рука болела, но начала подниматься... Она спросила номер моего
места проживания, я ушёл своими ногами к себе. Запомнилось то, что
очень хотелось есть, а ужин уже давно закончился, и был я в этом номере
часа полтора - два... Вот...


Я пошёл на вахту, где по "карте гостя" выдавали ключ от номера.
Ключа не оказалось. Значит, мой сосед по номеру был там. Хороший? уже
предпенсионного возраста мужик, как я сейчас, "почетный
железнодорожник" если не забыл, он тоже получил такую путёвку второй
или третий раз в жизни. На экскурсии не ездил, а долбанув стакан
водяры, шёл ужинать и "усмотреть попу" как он выражался... Я зашёл
в номер. Там на кровати был раскрытый чемодан соседа, в который тот
складывал вещи, а на стульях сидело ещё двое парней, лет по тридцать.
Он объяснил, что ему срочно возвращаться в Куйбышев, а потом ехать на
Урал, помогать восстановить сгоревший дом близких родственников. И
просил меня помочь с уведомлением администрации турбазы. Один из парней
воскликнул. А на х......их уведомлять, путёвка оплачена, а ты скажи, он
назвал соседа «дядя» и по имени, что у него здесь родственники в
Тольятти, он там и ночует. А то, тут же на "халяву," тебе ещё кого-то
"воткнут", а так, как в "люксе" поживёшь....... Он достал одну бутылку
водки, мы втроём выпили, четвёртый водитель не стал, я проводил их к
выходу, уже в наступившую темноту к "копейке," припаркованной около
входа. Народ после ужина выходил и входил в вестибюль, вахтёр не
заметил, как четверо мужчин, один из них с чемоданом, вместе с толпой
вышли на улицу. Так, в самом начале, я стал единоличным владельцем
ключа, от двух местного номера. После рома и водки и всё это на
голодный желудок, пришлось срочно двигать спать…







Утром проснувшись от озноба, тело разламывала боль, плечо и кисть
горели огнём. Кое-как одевшись, пошёл на завтрак, шатало, на меня
косились, думали, что с перепоя… Тогда помню, я очень хотел есть.
Когда официантка подавала завтрак я улыбаясь и используя свои скромные
возможности в обольщении, напрямую попросил добавки, мне не было
отказано. Так я научился использовать имидж этой турбазы "Союзного
значения" в пользу своего тощего живота. Потом, меня это всегда
выручало, и скорее, стало нормой, чем исключением. Вернулся в номер, как
был одет, и стащив одеяло у соседа, завалился в полубессознательном
состоянии на кровать. Сколько это продолжалось... не помню. Помню
только два лица, которые склонились надо мной, мой пульс на правой
руке щупали её пальцы. Опять этот ангел был рядом и пыталась помочь.
Потом, когда всё это прошло, мне они рассказали, что поднялись в мой
номер, чтобы посмотреть поближе моё состояние, так как в столовой
издалека, я не выглядел убедительно. Позже мне попался на глаза
афоризм, в данном контексте уместный, « Друг — тот, кто всякий раз, когда ты в нем нуждаешься, об этом догадывается.» Жюль Ренар.

Я не помню их спор насчёт госпитализации, обращение к местному врачу или её факультатив...
Ко мне обращались, а я в полубредовом состоянии смотрел на её
трусики, когда она садилась на стул, лицом ко мне. "Мини" это "мини"- у
неё тогда был "поясок"... Потому что было, что показать и на что
смотреть... По-моему, она делала это специально, просто для куража.
Она села за стол, составив какой-то список, отослала подругу, озадачив
чем-то. Очнулся я от того, что меня нежно трепала по щеке нежная
рука... Помогла сесть на кровать, стала прибинтовывать левую руку к
туловищу, по локоть. Мне дали кучу таблеток, привезённых подругой,
напоили чаем из чайника, и я снова отрубился в температурном ознобе.
Проснулся от того, что до зубной боли захотелось курить. Зажёг бра и
взяв болгарскую сигарету, или "Родопи" или, что-то из того дефицитного
и дорогого для нас смертных ряда предложений советской торговли. Память
работала чётко. Подошёл к столу, гора таблеток, пепельница пустая, всё
как было. Посмотрел на часы. Время отбой, уже час, как все спали.
Температура ушла, рука ныла, но жар прошёл... Подошёл к двери в
коридор, попытался выйти, заперто... Пошёл к столу искать ключ.  «Дурак», -
подумал про себя. Как закрыть дверь снаружи, чтобы ключ оставить на
столе внутри?  Сел на кровать и закурил вторую сигарету... В
дверях услышал открывание замка, подошёл ... Они вошли обе,
Блондинка и подруга, со свёртками в руках... Подруга помогла застелить
вторую кровать, принесённым с собой домашним одеялом, потом,
попрощавшись, ушла. Там на столе тебе пяток отбивных сделали, поешь. Я
напрягся... Кто мне будет делать отбивные? И в лоб спросил об это её.
Она рассмеялась и сказала следующее:".Захочу и завтра меня поставят
сюда директором, потому и ешь свои отбивные" Пока я с удовольствием
жевал хорошо сделанные отбивные, она не стесняясь просто разделась до
трусиков и бюстгальтера и ушла в душ. Тогда я в первый раз
задумался: "Почему мне в этот раз, так МНОГО везёт?"

На столе лежал старый затрёпанный журнал "Иностранная литература" – самый, наверное, любимый мой журнал советского периода моей жизни. Год издания этого номера был, если память не подводит 71-72. Я стал просматривать
оглавления. "Тени в раю", что сразу бросило в воспоминание о прошлом и
о том, что именно тогда, в начале семидесятых я и открыл для себя
Э.М,Ремарка, через случайно попавший мне в руки экземпляр, именно этого
номера. Опять в голове возникли мысли о факторе везения, в этот мой
отпускной период... Потом восполнял пробел в знаниях, понимании
отношений полов, именно благодаря Ремарку, А. Моруа и прочих авторов,
писавших на эту тему. Сейчас из-за ностальгии по прошлому на конце своего
жизненного цикла, всё чаще в голове всплывает сюжет романа Ремарка
"Жизнь взаймы"- на мой взгляд, лучшее его произведение о любви. Оно во
мне не вызывает, а скорее подтверждает то, что впоследствии дал мне
свой собственный опыт отношений с женщиной.








Она вышла из душа в длинном махровом халате и уже завязанном
поясом. И стала принюхиваться, открыв окно. Была середина августа, и
ночью уже было прохладно, тем более расположена сия турбаза, на берегу
Жигулёвского водохранилища. Подошла к столу, взяла мои "крутые"
болгарские по "ленд-лизу" полученные сигареты. Раздражающими и напрягающими меня нотками в голосе сказала: «Слышь, «футболист», я женщина нервная и вспыльчивая, ещё раз засрёшь этим дерьмом МОЙ номер, пойдёшь в окно пачку искать. Понял, что я не шучу?» Честно, я ни хрена не понял, но
согласился.  И с ЕЁ номером и потерей пачки она стоила куда больше...
На столе лежал свёрток, она его подвинула мне. Я впервые в жизни
увидел фирменную упаковку блока сигарет. На пачке был нарисован
верблюд -  сейчас даже уточнять не буду название. Я это не курю по сей день.


"В кровать и зубами к стенке, чтоб ни слова и ни пол слова я от
тебя не слышала," настолько это было убедительно сказано... Я сделал
всё, как она велела. Вспоминаю сейчас, что тогда в голове я лихорадочно
вспоминал сюжет, о еврее эмигранте из Германии в США... И это сюжет,
кажется, загнал её в мою постель. Проснулся я от тепла, было приятно жарко
и её длинные волосы на моём лице... в пять утра она ушла к
себе...






Я первый день начал нормально в рутинном режиме завтрак, отказался
от экскурсий, глазами ища ИХ. Их не было, Лильку тоже не видел, я стоял
и смотрел на загружающиеся и отъезжающие автобусы Икарусы. Потом решил
вернуться к себе… 

Проходя через холл гостиницы, я сразу увидел играющих
в настольный теннис и, как будто, не замечающих меня... После всего, что
произошло и такое... я наступил на "глотку" самолюбия, да и никто
из них ничем мне не был обязан. Скорее, я был должен "на круг," этим
молодым и красивым женщинам. Стал наблюдать. Подруга изображала из
ракетки лопату, в отличие от Блондинки. Эта держала и двигалась по-мужски резко и скоординировано. "Привет футболист!" Стервозно подколола
она. "В теннис можешь, как рука?" Взял у подруги ракетку, подумав про
себя дать сначала фору шарика три, а потом на одном дыхании
выиграть... Фору мне дать не пришлось, все три партии, что
сыграли, остались за ней... Я неплохо играл в теннис, но она не
ошибалась, а у меня получалось эпизодами, как у всех обычных любителей
этой игры. Значит её этому учили, подумал я.. И мы втроём пошли бродить
по окрестностям базы..


Гуляли, говорили "ни о чём" как будто и ничего не было. Мой намёк
вызвал такую вспышку, что я как червяк еле сумел вывернуться, дабы не
послали  куда подальше. На обед разошлись по своим номерам и больше до
вечера, когда запели "Яблоки на снегу", я их не видел...


Танцы под фонограмму, это апогей всего дня, их ждали, к ним
готовились, там достигались результаты за которыми и приезжало
большинство отдыхать на "организованный отдых." Я знал, что она придёт,
не могла не прийти... Очень уж выделялась своей внешностью от
остальных. Специально задержался, что бы уж не выглядеть законченным
идиотом. Когда подошёл к холлу, под эти "Яблоки" то увидел её танцующей
с высоким седовласым мужчиной, при, как мы говорим, "гавриле," в костюме
явно не с фабрики "Звезда" . Потом они отошли в угол зала, где
собрались очень похожие внешне и по одежде и по форме люди. С чем можно
сравнивать сейчас ту тусовку? Думаю, очень похожи на нынешних
унитазомордых депутатов, всех уровней сегодняшней России. Там же стояла
и директриса, туда мне путь был заказан......Я вообще ничего не видел,
а только спину этой партийно номенкулатурной бонзы, скрывшей её
фигурку, подругу я не нашёл глазами вообще. Сегодня, когда нас загнали
буквально в "угол", я понимаю, что при любой власти и строе, будет
существовать "актив циничных сучар," жрущих лучшее настоящее,
организующих остальных на поход за светлым будущим. Бешенство на
пределе, и чтобы не сорваться, я свалил в номер и решил просто напиться.
Запас, который был мной привезён из города,  даже ещё не открывался.
Войдя в номер и включив свет, увидел в центре стола бутылку по-моему
"Столичной" и записку. Два слова - "Потом объясню". Залез в свой
чемодан, достал пузырь и так, прямо из горлышка, сидя за столом и
уговорил.... Пить водку из горла, равноценно жрать дерьмо из бочки. И
если такое со мной происходило, то только несколько раз в жизни. Вкуса
не чувствуешь, пьёшь как воду. Потом завалился на кровать и
отрубился... Проснулся, как всегда после пьянки, часа через три. Над
кроватью соседа горело "бра", стол был сдвинут вплотную к кровати. Она
лежала на спине и выла, тихо, но это был вой, именно вой, а не плач.
Водка была раскупорена и "оприходована," закуска, кусок надкусанного
сыра, лежал рядом с журналом у неё на груди... Она была снова здесь со
мной. Честно, меня этот вой не очень потряс. Главное, с ним она пришла
ко мне, а это дорогого стоит, это уже доверие







" Её история…"




Мы пили водку и не пьянели. Она единственная дочь, простых рабочих
с авиационного завода. Очень хорошо училась, была членом райкома
комитета комсомола, где и познакомилась с первым мужем, секретарём
этого райкома. Он помог ей поступить и окончить медицинский,
специализация офтальмолог была отмечена Т.И.Ярошевским, который хотел
взять её к себе в клинику. Но судьба распорядилась по-другому.
"Секретарь" оказался с изъяном, он не мог возбудиться, если ей не было
больно, и она не кричала. Она сняла трусики и показала низ живота, весь
низ до лобка был в шрамах, от, как она объяснила, тушение им, ублюдком,
сигарет. Первый ребёнок - выкидыш. Она решила уйти, но мать уговорила
вернуться... Второй – тоже, и свекровь закончила историю их
отношений, свалив всё на неё. Сегодняшний муж, один из секретарей
Обкома профсоюзов области, в настоящий момент находился в загранке, а её
и свою любовницу секретаршу, отправил в Тольятти, под присмотром своих
подчинённых, которых я и наблюдал в зале. Он был старше её лет на
20-25. Она сказала мне, чтобы я вообще не заходил в тот корпус, где она
живёт с подругой. Отношение ко мне она объяснила и случайностью на
футболе, и симпатией ко мне, и желанием наставить рогов этому похотливому
животному, которого они с подругой просто ненавидели, но терпели из-за
его щедрости и относительной свободой, им предоставленной. Этот детей
категорически не хотел, у него уже было трое от разных предыдущих
браков. Она прямо сказала, что изменять она готова и с придорожным
столбом, плохо, что тот не приносит тепла человеческого тела, а моё тело
ей нравится , но что такое оргазм, она не знает. Наши отношения
закончатся, как только "козлище" приедет за ней сюда, вернувшись в
Куйбышев. И вообще она мужчин ненавидит, а даёт себя погладить только
для того ,чтобы лишний раз убедиться, что она лучше окружающих её
женщин. И она привыкла жить, ни в чём себе не отказывая.

Слушать такое было крайне неприятно мне, простому рабочему парню, но это была исповедь, пусть пьяной, но очень красивой женщины. Я и сейчас сомневаюсь,
правильно ли я делаю, выкладывая это в НЕТ, хотя времени прошло столько,
что сроки давности давно истекли. Многие, а точнее, большинство уже
"там".

Она лежала на спине поверх одеяла с приспущенными трусиками, а
мне пьяному придурку было до слёз жалко и себя, и её. Вдруг она начала
давиться, у ней пошла активная рвота, я перевернул её на живот, стянув
голову с подушки и так, держа её за плечи, ждал пока она закончит.
Крещенье состоялось, мы были чем-то повязаны. У нас была своя тайна. Она
лежала в этой луже на кровати, но ей стало легче.  Идти в душ сама, и
даже стоять на ногах, она не могла. Я пошёл и включил воду, отрегулировал
воду. Действовал как мясник. У меня ни на секунды не возникло чувства
брезгливости, а наоборот теплота и нежность, к женщине, доверившей мне
то, что и маме-то не рассказывают. Взял на руки и отнёс в душ под
струю. Стоять она не могла, пришлось посадить на резиновый коврик.
Короче мы там час кувыркались, помогая друг другу, прежде чем она сама
смогла дойти до моей кровати. Уложив её спать, я пошёл убирать и
стирать, что продолжалось до подъёма.




Как не странно, но после той ночи, я успокоился и нутром
принял её план и правила, ею установленные. Столь бурные отношения, при
продолжении оных, заканчиваются очень похожими разрывами, вплоть до
глубочайшей ненависти. Я втянулся в общий распорядок сразу на другой
день. Пошёл на волейбольную площадку, там Лилька с кучкой поклонников,
кидали мяч через сетку,  и я присоединился. Стал отбивать то головой, то
ногой - так, ни о чём, как говорят. Никто меня не спросил про
кисть... все это уже давно забыли. Но когда она подошла ко мне очень
близко, то, чёрт побери, между нами стояла подружка-секретарша. Она
стояла спиной ко мне и лицом к Лильке, молча. Честно, я напрягся и
испугался. Это была демонстрация силы. Лилька поняла и ушла вообще с
площадки. За ней потянулся и её "отряд" Подруга исчезла...

Вечером налил стакан водки, выпил и пошёл на танцы. Народу, как всегда, было много - апогей очередного прожитого дня, а для некоторых и его продолжение до
утра. Я стоял и выглядывал её в «вип-углу», среди этой "рафинированной"
шушеры -"элиты", как говорят сегодня. Она подошла минут через
двадцать, после меня. Вот это был ШОК и не только для меня, а для всего
зала. Да и сам-то я увидел вечернее настоящее дорогое платье с
глубокими вырезами спереди и сзади и так близко, впервые в жизни.
Чёрные шпильки её туфель тянули сантиметров на десять. Её просто взяли в оцепление самцы при галстуках и пиджаках. Хотелось взять бутылку и расколоть её об башку главного седовласого надсмотрщика или смортрящего, или подсматривающего, хрен его знает, но появилось такое огромное желание устроить маленькую "битву", что почти бегом, я убежал к себе, и, опять же из горла, допил остатки водки.

 Как то всё улеглось, радио, оставленное ими, играло хорошую музыку,
и я уснул... Проснулся от громкого мата, в мой адрес. Что это я,
урод, для тебя вырядилась, а ххх, просто ушёл и ххххх тут" и всё в таком
же духе - минут на пять монолога. Они были вдвоём с подругой. Бросился в
нос запах духов, приятный, но мне не понятный и непривычный. Всё что у
меня накопилось и улеглось, вдруг выплеснулось ей навстречу в виде уже
моего монолога, подкреплённого бутылкой водки. Это был наш первый и
последний крупный, за гранью, разговор. Она встала в центр номера и
начала медленно поворачиваться вокруг себя. Нравится? У меня не
поворачивался язык, что-либо ответить. Я ждал, что они хлопнут дверью и
уйдут... так как громко указал, куда они должны обе идти. Подруга в
лёжку пьяная, укатывалась на другой кровати. Поняв всю хренотень
происходящего, мы оба присоединились к ней.

Сегодня она разговаривала языком безымянской подворотни, и он был мне
понятен. Она подошла и, как у неё редко бывало по отношению ко мне,
заглянула в глаза... очень глубоко и тихо прошептала, раздень меня - я
устала. Я показал глазами на подругу, она ухмыльнулась. Мне было просто
страшно дотрагиваться до этого платья. Она показывала, где спрятаны
молнии, а я их расстёгивал... и оно вдруг, просто скользнув по телу,
упало на пол, а Блондинка с уложенной вечерней причёской стояла, глядя
на меня сверху вниз. Я обалдел, они уже нарушая все правила общежития,
ржали в голос на до мной, разбавляя своё ржанье , лексикой безымянской
подворотни…







"Коньяк"
После того как подруга, забрав платье, ушла,
быстро соорудили "татами" из двух матрасов снятых с обоих кроватей и
брошенных на центр номера. Шпильки она снимать категорически
отказалась. И когда совершенно голая встала и пошла к прикроватной
тумбочке, откуда достала небольшую бутылку странной формы граммов на 300 с какой то навороченной пробкой. Это выглядело очень и
очень необычно и сексуально. "Сегодня у меня праздник" сказала она "Я
их всех здесь поимела"... Тогда я тоже подумал про себя: «А я?» И
также признал себя победителем.  Мы сидели оба, абсолютно голые, на
"татами" из двух матрасов. Она подала мне две медицинские мензурки и
налила из этой бутылочки грамм по 20-30. "Сейчас ты будешь делать то,
что тебе я скажу. Берёшь в рот ровно столько, сколько надо для того,
чтобы этих капель хватило намочить полость рта под языком, там
расположены железы, которые связаны напрямую с мозгом. (нитроглицерин и
его применение, чтоб было понятней) К бутылке не прикасайся, это даже
для меня дорого, а ты можешь садануть глотком"- Мы сидели, я делал как
она сказала. Признаюсь, тогда я не почувствовал никакого кайфа, а
просто обезьянничал, поддерживая атмосферу праздника. Сегодня если я
пью, что, увы, уже редкость, то делаю это так, как научила меня этому
она. И рекомендую закусывать коньяк только виноградом, он не пачкает
и не забивает рецепторы, которые находятся под языком. Эта ночь для
меня окончилась весьма плачевно. Утром я обнаружил, что тело во многих
местах саднит. На простынях "татами" везде была кровь... При свете
утра мы с ней одновременно увидели реальные следы её упёртой идеи -
заниматься сексом, не снимая шпилек, в концертном исполнении. Я был,
буквально похож на кухонную тёрку. Хорошо, что аптечка была в моём
номере....... Она голая, плачущая крупными и сейчас уверен, искренними
слезами, которые чувствовала моя кожа, ползала по мне и губами и ватой
снимала с моего тела свежие болячки. Это был неописуемый кайф.









" эксклюзив"
Эти несколько дней страстного телесного
технологичного и безрассудно физиологичного секса пролетели в секунды.
Она стала делать всё, чтобы я изменил к ней отношение. Как я понял, она
ждала "дедушку" и понимала, что мне будет тяжело. Иногда становилась
мерзко визжащей стервой, придиралась ко всему. В одно из последних
рассветов, мы лежали обессилившие на "татами" Она начала разговор о
импотенции, которая должна наступить у меня, так как нормальный этого
безумия выдержать не может. Она была хорошо подготовленной полемисткой
и врачом по специальности.. Достала она меня за "всё" - разругались
вдребезги... И она ушла к себе. После завтрака объявили о заключительной
экскурсии на ГЭС. Я никогда там не был, да и "жор" стал проходить.
Понимание реалий цинично паскудной жизни помогали мне подготовиться к
неприятному финалу. Когда я садился в автобус, их не было рядом и, ранее
записываясь на экскурсию, увидел, как прошмыгнула в свой корпус подруга.
Нас повезли на ГЭС, показали машинный зал с турбинами, а потом подвезли
к подножию горы и предложили желающим самим подняться и посмотреть на
всю красотищу, с высоты птичьего полёта. Я бы никогда в эту гору не
полез сам, и умные из нашего автобуса, и другие, тоже потянулись к
пивному ларьку. Но я увидел на склоне человек пять и среди них ОНА.
Пришлось решиться поднапрячься, и попытаться догнать. Я их с подругой
догнал уже за серединой подъёма... Парень, который с девушкой шёл за
ними, решил вернуться. Девчонка села и категорически отказалась от
дальнейшего подъёма. Мы шли, сопя и не смотря друг на друга, вверх.
Осталось метров 50, и она остановилась. Девчонка подружка просто рухнула
и разговаривала исключительно матом, в чём и я её поддержал. Ноги были,
как прибитые гвоздями. Ей она велела спускаться, а меня, взяв за
руку, потянула за собой наверх… Я никогда не думал, что на
сравнительно невысокой горе, может быть такой ветер. Там внизу тишь и
благодать, а здесь он буквально старался тебя столкнуть вниз с
обрыва... Мы стояли, она крепко вцепилась в мою руку. Было дико
одиноко, и Волга и море всё было перед нами. Я посмотрел на неё и
испугался. Её всю перекосило и трясло, мы шли уже по ровной вершине
заросшей очень мягкой травой. "Я очень замёрзла" И, тесно прижавшись ко
мне, начала выть и так, что мне показалось, что её услышали внизу. Мы
остановились на краю впадины, метров пять на пять, глубиной, ну, наверное,
с метр. Она потянула меня в эту впадину и впилась губами в мою шею.
После всего что было... я не мог не ответить, и мы не сговариваясь
начали раздевать друг друга. Ветер выдул её трусики... и спускались
уже, я по пояс голым, а она обвязав за талию мою рубашку, которая
прикрывала её мини с голой попой....Так мы в последний раз помирились.







"Прощание"

Мы уехали, каждый на привёзшем нас туда своём
автобусе, она в моей рубашке, приспособленной под юбку, я в джинсах,
полуголый. Было какое то отупение, когда на всё плевать. Удивлённые
взгляды отдыхающих меня волновали меньше всего. До ужина оставался,
наверное, час. Она сама принесла рубашку, молча села на мою кровать, мы
молчали, говорить уже было нечего, да и зачем... Влетела подруга.
"Приехал, его повели НАШИ к себе. Быстро бежим" и убежала сама. Одно
слово "Прощай" и ушла... Как соседка, из квартиры напротив... Я
достал последнею бутылку, в один присест вылил её в себя. Вкуса водки
я не чувствовал. А потом, просто закрыл дверь на ключ изнутри и
отрубился…

"Шесть часов"

Я проснулся от громких возмущённых голосов за стеной перегородки в коридоре
гостиницы. Часы показывали 2 часа ночи... Это продолжалось уже
на протяжении последних нескольких дней, после того, как в номера напротив,
заселили "Бригаду-С" Гарика Сукачёва с "командой."
Несколькими достаточно обычными девчонками и, достаточно "свободно
общающимися" между собой, постоянно в после концертном подпитии, ребятами. И нам с Никой было глубоко плевать кто и что орёт и делает в коридоре за  стеной , нам это не мешало, а даже развлекало. Один раз она ходила  ночью к себе и встретилась с членами бригады, под утро кто-то попытался стучать и я "ответил," Больше инцидентов не было… Но этот день не удался во всех отношениях и
одиночество в "номере," ставшем в один момент "камерой," ощущалось
особенно... Выйдя в коридор, я  увидел прямо перед собой "самого" Гарика,
который громко возмущался, что и сегодня в который уже раз, у него
какая-то "сука" упёрла "еду", а он хочет есть, и вообще, когда прекратят
без него заходить в его  номер... Тщедушный, на пол головы ниже меня…
Запомнился оттопыренный мизинец на холёной ручке рокера, с золотым
перстнем и тёмным камушком. Голый по пояс парень с весьма бандитской
рожей, запахом перегара... это то, что, думаю, отметил сам Гарик... и
никого рядом с собой... Положение, в котором оказался я, стало
двусмысленным... пришлось, включив логику, попытаться объяснять своё
внезапное появление, через лексику понятную "Бригаде". И всё было понято
и принято правильно... Сукачёв сказав "Ты чё, мужик?" зашёл в свой
номер, продолжая там, голосом потерпевшего, требовать соблюдать его
право кушать, когда он этого захочет…  А ко мне подошёл парень с
внешностью мулата, "бас гитарист" и, вполне дружелюбно, на "понятном"
языке объяснил какая это "мудила," и та которая спёрла колбасу, и тот
кто её пытается вернуть... Отец этого коренного москвича учился в
Москве и, соответственно, сумел оставить после себя "СЛЕД" на память об
о-ве Суринам. Пригласил на концерт, он предложил какие-то редкие дорогие
сигареты. Да и "шум" был больше для оправдания появления в коридоре
гостиницы, который из враз опустевшего и "живого", и "интересного", со "своим"
ключом стал местом "пересыпа" и рвущих тело и душу свежих
воспоминаний. Я не толстокожий по натуре, и сегодня мне написала женщина
именно об этом, точно определив моё состояние тогда. Кстати сказать,
тогда это был обычный тур "приподъездных" рокеров, и они во времена
"Ласкового мая" не были столь популярны и вели себя шумно, но не
"звездинели", и были вполне адекватными молодыми людьми. Сам Гарик был
скромным, тем советским бездельником, которому кто-то "там наверху" дал
лицензию быть рокером. Так, мелкий "сучёнок" , не более того. А тот
московский суринамец запомнился понятной лексикой и, вообще, парнем с
юмором и пацанскими понятиями..... Расстались под утро со взаимной симпатией...





Отпуск заканчивался, а к хорошему привыкаешь быстро... Нику просто
забрали, по её же желанию. Она для меня растворилась как утренний сон,
который хорошо помнишь всю жизнь, всякий раз пытаясь «прилепить» к вновь
возникающим вариантам и обстоятельствам… До 1 сентября оставалось
дней 5, и все "замужние" и "одинокие" стали досрочно покидать
расположение гостиницы, готовить детей в школу... За завтраком, в
огромном зале столовой, это чувствовалось особенно по не полным
столам... и как бы уже "оприходаванным" личностям.... Странное чувство, как бы безвозвратной потери и одновременно облегчения, что всё"разрулилось" само собой... и что-то ещё... не понятное, но постоянно беспокоящее затылочную часть головы... Посмотрел назад... ничего, кроме рядов жующих, стоящего внимания не обнаружилось. Осталось только ощущение чего-то тревожащего и незавершённого...

День проходил трудно и длинно, желание "свалить" домой досрочно, только
необратимо усиливалось... В обед все те же лица и ополовиненный зал...
Официантки сами предлагают любые добавки, кстати сказать, все блюда
были приготовлены по жёстким советским ГОСТАм и были съедобны и вкусны.
Профлидерша нашла себе отдушину в лице солидного мастера участка и
перестала "косить" боковым зрением, плюнув на морально-этические
нормативы руководителя, запасясь компроматом на "если что"... Пожилая
сотрудница, при встрече в холле поднимала большой палец вверх и
подмигивала. Так что, с этой стороны был более-менее порядок... Турбаза
была всесоюзная и приезжали туда отовсюду. В этот раз были москвичи и
волгоградцы, да и ещё неизвестные, с которыми в пути не пересекались....
Съездил в город, взял бутылку сухого вина, что-то типа "Монастырской избы,"
деньги уже после "блондинки," запели романсы, и я стал дожидаться
последнего разгульного танцевального вечера, но для себя увы
бесперспективного и, скорее, пролётного... Решение уже созрело - домой, и оно
было единственно верным.




Как я и ожидал, "вечер" ничего нового не добавил - "танцы" и,
связанные с ними волнующие душу, "перспективы" после
Ники скорее бесили, чем вдохновляли. Постоял рядом с Ниной
Николаевной (ныне покойной) она тогда была старше лет на 20 и всё это,
как потом оказалось, наблюдала "со стороны" и не только она - с завода было более 60 человек и меня благодаря Нике и заметили, и "ярлыков" навешали более чем... Она, как сейчас помню, просто как мудрая женщина, посоветовала ... идти спать
и... уезжай... Собираясь уже уходить в номер, я обратил внимание на
угол зала, со стоящими в нём как в нише двумя диванами. Там сидела
компания скромно одетых людей среднего возраста и, переговариваясь,
наблюдала за танцующим залом. Проходя мимо, я снова почувствовал
тревогу и беспокойство, похожую на ту в столовой, что заставило
остановиться рядом с диванами и, вглядываясь в толпу, попытаться найти
причину этой не объяснимой тревоги. Совершенно случайно опустив голову
вниз, я увидел женщину за 30, но без "отметин" на лице и шее, руками
ухоженными с маникюром, перелистывающую журнал на иностранном языке, который она свободно читала, перебрасываясь репликами с соседкой молодой девушкой лет 18-20. Чувство дискомфорта усилилось и, уже собираясь окончательно уходить, я в упор стал смотреть на эту очень
приятную и скромно  одетую в джинсы и блузку женщину... Она, подняв голову, не отвела взгляд, а спокойно смотрела в упор с лёгкой усмешкой уверенной в себе
особы... Чувство такта было упущено и я увидел, не знаю почему и как,
интерес в её глазах. Именно увидел. Они хотели ГЛАЗА продолжения...
Ощущение магнита, или ещё чего, но я просто интуитивно сделал
приглашающий кивок и ничего более, ни- че-го.... Она передала журнал
девушке, что-то шепнула на ухо и сама встала и пошла со мной.

Открыв номер, пропустил спутницу вперёд понял что "попал»... на спинке
стула висел бюстгальтер, оставленный Никой, со сломанной мной застёжкой
и  этот единственная вещь, её вещь ... постоянно находилась у меня
перед глазами, рвала "нутро", а я даже дотронуться до него боялся… не
мог и не хотел "рвать" до конца. И опять ОНА удивила меня... взяв стул
за спинку, просто поставила его к окну так, что штора закрыла и спинку и бюстгальтер…



Такое согласие в подобных местах везде расценивается
весьма однозначно... И сейчас, когда я попробовал показать черновик,
получил по "полной" - и "супер», и «мачо». Всё то, что в реально прожитой
жизни меня обошло стороной. Просто именно целая череда обстоятельств
и "случайностей" в то время и в том месте предполагала моё участие. И
более ничего. Судьба. Мыслей о сексе как раз не было никаких, а желание
сократить время до утра и быстро, на первой "утренней лошади", уехать.
Мы пили  сухое вино, а она говорила, рассказывая о Москве, о себе, и
многое  из того, что сейчас я уже не помню. Вопрос в том, как она это делала
и  моя реакция на это. Тембр, интонация в голосе, мимика лица всё в
сумме не вызывало отторжения или неприятия, сопротивления... Как
сеанс гипноза. Через какое-то время я уже забыл обо всём и слушал в
состоянии неведомой мне до тех пор эйфории. Может так это и было на
самом  деле, какая то техника, но я почувствовал в какой-то момент
позыв, и, как бы очнувшись, задал весьма тупорылый вопрос предложение:
«Останешься?»

Наши отношения продолжались ещё несколько месяцев на переговорном пункте
почтовой связи. Где автоматическая связь, автоматически воровала время
звонившего)))) Предложения были самые радикальные с обоих сторон, но,
Слава Богу, не перешедшие в практику практической реализации.  Её мужа
наконец-то перевели из жаркой  и забытой Богом  африканской страны в
Европу, и она, получив вызов, уехала... Больше мы уже не встречались.

Почему я не мог долго закончить эту историю моего "мига"? Что-то держало, а
что я не мог понять до недавнего времени... Сейчас я понял главное. Эта с
виду обычная женщина, с умными глазами, была со мной счастлива, я её
сделал тогда счастливой, что она в разных формах умела ненавязчиво
подчеркнуть. Нет, не льстя моему самолюбию, а, скорее, для себя, наверное. Я
видел от неё свечение, я его чувствовал, и потом в интонациях её голоса
из трубки телефона. Она меня смогла в этом убедить, только несколько
позже до меня дошло, что надо быть большим идиотом, если поверишь в то,
что мужчина может завоевать женщину... Она всегда и во всём доминирует,
ВСЕГДА, даже когда продаёт своё тело, но душу НИКОГДА, её она только
обменять на душу ею выбранного .


Рецензии