Отель

… Всю дорогу они молчали. Не о чем было говорить, и так все было ясно, давно. Она смотрела в окно, он – на дорогу. Курил. Она молчала, хотя не переносила ни сигаретный дым, ни тяжелый рок, включенный на полную катушку.
Позади были нелегкие месяцы проживания единства и борьбы противопопложностей. Споры о «железной» музыке и «железных конях»; кожанно-банданистых друзьях цвета анархии и слишком раскованных тусовках; железобетонные доводы, факты и аргументы «за» и «против» непримиримых точек зрения; стальная логика противоположных мировоззрений – это даже не раздражало теперь, не злило, не вызывало желания спорить и доказывать свою правоту, а просто утомило. Вспыхивавшие искры ссор гасли на лету, в вакууме отчуждения.
Ей хотелось только одного – как можно быстрее добраться домой, и остаться наедине с собой, своими мыслями, чувствами, переживаниями. Со своим пушистым пледом, еле слышным Сферисом и зеленым чаем с медом.
Погруженные каждый в свое, они проскакивали мимо одной за другой придорожных гостиниц. И только когда уже перевалило за полночь, возникло смутное беспокойство – провести всю ночь в дороге, или ночевать в машине, на обочине… Не вариант.
Однако им повезло. Вскоре по правой стороне возник маленький придорожный отель, похожий, скорее, на миниатюрный европейский замок, с небольшой автостоянкой рядом.
«Надо же, - хмыкнул он про себя, - и отель прямо из-под земли, и похож на замок, еще и приведения в ассортименте по прейскуранту».
Однако выбирать не приходилось: электронная карта глючила, сотовая связь барахлила, глаза слипались.
Он остановил машину, и пошел узнавать насчет свободных мест. Миловидная девушка – дежурный администратор отеля - была вежлива и предупредительна, и даже не подала виду, что удивилась, когда он попросил два отдельных номера. К сожалению, свободным был только один. Ехать же дальше, в поисках места для ночлега было попросту нелогично. И он взял ключи.
Впервые за всю дорогу было сказано несколько слов – что ночь придется провести вместе, в одном номере и в одной постели. Она только пожала плечами – ей было все равно.

Она лежала, отвернувшись к стенке и молча глотая слезы. Давно уже приучила себя плакать без всхлипываний и рыданий, без содроганий тела. Это только ее боль, а ему уже давно безразлична и она сама, и ее переживания.
…Раскатистый многоголосый удар грома, казалось, сейчас обрушит маленькую гостиницу как карточный домик, а ветвистая красавица-молния испепелит остатки. За окном разбушевалась такая редкостная гроза, что было страшно, страшно как в детстве, когда, наслушавшись на ночь жутковатых баек, пытаешься убедить себя, будто чудовищ не существует, но видишь их угрожающие силуэты в темноте детской.
И она… она сделала самое естественное, то единственное, что сейчас хотелось сделать – бросилась искать спасения. К нему. К своему мужчине, который был рядом. А он… Он спрятал ее в свои объятия и прижал к своему телу, пытаясь защитить, успокоить и согреть свою женщину. И им даже в голову не пришло, что такой грозы просто не может быть в это время года, в этих широтах, в это время и в этом месте.
А потом время остановилось, и нахлынул со всех сторон золотисто-розовый туман, в котором жили призрачные образы и живые звуки. И только сплетались пальцы рук, сливались в поцелуях губы, и сладкая истома разливалась по телу, пронзая его миллиардами искорок…
А потом пришла ласковая темнота, в которой сон баюкал в объятиях два сплетенных тела, и тепло, и легкое дыхание под мерное качание Вселенной…

Они проснулись одновременно, на рассвете, полные сил и счастливые, бессовестно счастливые, как могут быть счастливы только смертные, ибо Богам не дано так любить.
- Хочу кофе. С молоком и круасаном, - она смотрела на него смеющимися глазами.
- Аналогично, - его лукавый взгляд вызвал румянец на ее щеках.
- Нет повода откладывать завтрак?
- А то!
Быстро одевшись, они чуть ли не вприпрыжку, как школьники, спустились по ступенькам.
Администратор за стойкой поприветствовала их:
- Доброе утро! Как отдохнули? Понравился ли вам наш отель?
- Еще бы, не понравился! Да у вас самый лучший отель на трассе до N-ска!
- Да, наш отель единственный в своем роде, - девушка загадочно улыбнулась. -  Не оставите ли несколько строк в нашей Гостевой книге?
Они, смеясь и дурачась, как школьники, написали смешное стихотворение. Еще раз наговорили комплиментов и сотруднице, и отелю, и поспешили отправиться на поиски хорошего кофе и свежих круасанов, потому что, к большому сожалению, при отеле не было кафе.

… Теперь дорога была совсем другой. Лукавство любящих взглядов, игривость нежных прикосновений. Одной рукой он вел машину, а другой держал ее руку, и иногда подносил к губам. А она… Она не чувствовала ни своего тела, ни пространства, ни времени. Легкость на грани полусознания, полет наяву. Хотелось, чтобы так было вечно…
Проехав всего 37-м километров, они увидели комфортабельный отель, рядом с которым была и автостоянка с видео-наблюдением, и даже круглосуточный ресторан.
Свежий и бодрый, не смотря на ранний час, официант принес меню, ненавязчиво посоветовав попробовать фирменный салат и мясо от шеф-повара а-ля «Дорожное». Деликатно проинформировал, что в отеле имеются свободные места, вероятно, ранние посетители провели всю ночь в дороге и не прочь отдохнуть. И очень удивился, когда ему сказали, что они отлично отдохнули в отеле «…», в нескольких десятков километров отсюда.
- Простите, но на этой дороге такого отеля просто нет, - улыбнулся официант, и отправился выполнять заказ.
Они непонимающе уставились друг на друга. Он достал КПК и посмотрел на электронную карту – да, действительно, официант был прав – на трассе до N-ска отеля «…» не было обозначено. Потрясенно смотрели они друг на друга, не зная, какие силы благодарить за эту чудесную иллюзию, за столь реальный мираж…

… А миловидная девушка захлопнула гостевую книгу, закрыла дверь на ключ, и отель исчез в лучах рассветного Солнца. Он появится, непременно появится. Не только на трассе до N-ска - на любой дороге, по которой буду ехать Двое, которым так не хватает понимая и тепла друг друга…


Рецензии