Параллельные линии в бесконечности. Письмо 6

Самое прекрасное, что у меня есть - это то, что ты есть у меня. И была всегда - я не помню, что до тебя было. День всегда начинался, кончался и был заполнен тобой. Были счастливые времена, когда я мог реально, перетерпев некоторое ожидание, соприкасаться с тобой. Видеть тебя, любоваться, слышать твой чарующий голос, ощущать твой вкус, твои прикосновения, улавливать колебания, исходящие от тебя...Все чувства были полны тобой. И были еще запредельные - вызываемые памятью, воображением.
Но из-за того, что я не мог, не решался, не сообразил завладеть этим, мы существовали в отдельных мирах. Ты, как комета, то сближалась со мной, то отдалялась. Временами наши орбиты пересекались, мы какое-то время находились в зоне взаимного притяжения, потом я ты отдалялась, чтобы снова возникнуть в приближении, возмущая мою орбиту. Я все время жил по законам вселенского (твоего) тяготения….
И не было тебя физически рядом - все равно ты постоянно была со мной. Просыпаюсь, первая мысль - это ты. Полное ощущение, что ты рядом. Я чувствую твой вкус на губах, твое тепло, твое неостывшее соприкосновение с каждой моей клеточкой. И пока мысли не заполняются повседневной будничной суетой, я несу эти чувства в себе, перебираю их в памяти, общаюсь с тобой. Я помню в деталях все наши встречи, из этих ощущений сотканы дополнительные (я не уверен, что были они в реальности) моменты. Есть полное впечатление их истинности, даже превосходящее бывшее в действительности.
Ты возникаешь в моем воображения в течении всего дня. То из-за того, что места, куда я попадаю, связаны с тобой, или как-то напоминают о тебе. То из-за встреч с теми, кто бывал там, где и мы, когда-то.
И засыпаю я с полным ощущением, что ты рядом. Перед этим я перебираю в памяти моменты, связанные с тобой, подаренные тобой, чтобы попасть в то мироощущение, которое было бы, если бы я правильно распорядился возможностями, которые ты мне щедро предоставляла...
Но когда я спохватываюсь, что дни (и годы) на самом-то деле проходят без тебя, мною овладевает сознание бесцельности такого существования. Грезами наркомана заменяю я реальность. Я стараюсь освободиться от этой наркотической зависимости, войти в твой реальный мир. Получить хотя бы две-три минуты счастья на дню - видеть тебя наяву…
Нереальная попытка вернуться к тебе окончательно….


Рецензии