Изменщик. Еду

Да, я уезжаю на новый год, с кем? Так разве принципиально? .
Куда? – в горы, в самое сердце  Зимы, горы, пейзаж.
Что ? написать  статью.
Я попробую честно, честно, но если понравиться отдыхать, то просто поленюсь .
Что я имею?  Куча надежд, что я хочу? Праздника.
Пока я думал с кем бы поехать чтоб отдохнуть, ведь понимаете есть  2-е категории людей:  первые – с которыми можно отдохнуть, расслабиться, сотворить какую-то маленькую безневинную выходку и быть счастливым, и вторые которые чего-то хотят, хотят и вроде бы все нормально, но вот им чего-то не хватает и часто бывает, что не хватает именно кого-то достать, ну вы знаете, а достанут и счастливы, а ты потом на фотках надутый или и вовсе без тех уж фотографий.
Мысли в голове закружились и понеслись, понеслись и пластом лягли в записную книжку.
Ого, сколько номеров, а поехать то и не с кем, может новую телефонную книгу завести.
Кинул книгу и набрал номер Маринки,
Да, несомненно она меня ненавидит, но если ненавидит значит еще и неравнодушна , плюс к тому она все-таки из людей  первой категории….


Рецензии