Конец света!

Наступил декабрь, Настя уже училась в восьмом классе, она сидела за ноутбуком и смотрела в он-лайне Великолепный век. Открылась входная дверь, папа пришел, как всегда в это время, и Настя побежала в коридор. Папка привет, как ты, спросила она у него?
 Да вроде ничего, ответил он дочке.
Папа, ты сегодня, чего не в духе, глядя на него сказала Настя.
 Доча, я сейчас поужинаю, потом поговорим. Папа, я приготовила тебе ужин, куриные крылышки в маринаде и жареную картошку. Спасибо, Настя, я очень проголодался, на морозе, пока доехал до дому!
 Папа, ну, что ты мне хотел сказать, спросила его дочка. Настя ты наверное слышала про конец света? Все это ерунда, сказала дочка, пустая болтовня, я в него не верю.
Доча, к сожалению этого не избежать, ты же знаешь, что я работаю в закрытой организации, наши эксперты по баллистике, все рассчитали и столкновение нашей планеты с астероидом произойдет в ночь с 21 на 22 декабря.
Папа,  ну и пусть произойдет, мы погибнем вместе, раз так суждено.....
 Доча, у тебя есть шанс выжить, готовится проект, несколько космолетов вылетает с космодрома который построен под Москвой.
 Папа, я никуда не полечу, я не брошу тебя, на глазах у Насти появились слезы...
 Мы и так живем без мамы уже 7 лет..., ты хочешь отправить меня в неизвестность
 Нет, доча ты полетишь, ты должна жить......
Настя, послушай меня, пожалуйста, этот космолет способен разогнаться до скорости света, это последние разработки, вам топлива хватит на 20 лет, там стоят радионавигиционые приборы последнего поколения, способные уловить малейшее движение, и ваш корабль  будет искать планету, на которой есть жизнь....
Папа, а если ничего не произойдет, то что тогда? Я буду летать по Галактике и кто тебе будет ухаживать за тобой и готовить тебе еду?
 Доча не переживай, если ничего не произойдет, корабль вернется на обратно на Землю!
 Наступило 21 декабря, Настя вернулась из школы, раздался звонок на мобильный телефон. Да папа ответила она, доча собирайся, я жду тебя возле подъезда.
 Папа, я никуда не поеду ответила она.... Время не терпит, звездолет стартует в 23-45, и возьми с собой ноут, может он пригодится тебе....
 Настя, вышла через 25 минут, с рюкзаком и они поехали на космодром.....
 Через полтора часа, они уже были на месте. Доча давай попрощаемся, на глазах отца появились слезы... Папа, я еще надеюсь вернуться, если комета пролетит мимо...
 Настя, я тоже на это надеюсь, но он знал правду. Перед посадкой, Настя опять разрыдалась и никак не хотела входить в салон!
 Ему пришлось буквально силой втолкуть ее в звездолет, там было 222 места, и одни дети, и у них еще был шанс начать новую жизнь.
 Корабль стартовал, и вышел на околоземную орбиту, пилотам было дано указание, если комета пролетит мимо Земли, возвращаться обратно,  а если произойдет столкновение, то включит главные двигатели и лететь дальше.....
 Прошло два часа, звездолет вышел на орбиту, снизил скорость, в иллюминаторы было хорошо видна планета Земля, вся светящаяся, она медленно вращалась. Вдруг появилась комета, с огненным хвостом, она с огромной скоростью приближалась к Земле.
 Дети затаив дыхание следили за происходящим....
 Мимо, мимо, шептали они..... Я хочу домой закричала девочка в 7-ом ряду.
 Но чуда не произошло, они столкнулись, яркая вспышка была видна даже на таком расстоянии!
 Дети плакали навзрыд, Настя закрыла лицо руками, из ее глаз текли слезы...
 Теперь у меня нет, ни мамы и ни папы.....
 Командир корабля, включил основной двигатель и звездолет полетел навстречу неизвестности.....
 


Рецензии