Каникулы в Мексике

Передача "Каникулы в Мексике".
Название привлекательно как персики.
Поезд отходит. Они спешат.
Перед соблазном не устоять.
Раздета хоть только по пояс,
А ее герой поимел уже стоя.
Тем интересуясь только,
Что мешают ее колготки.
У другого маленький,
Но удаленький.
А третий на вопрос о характере
Написал в анкете: "Трахаться".
Поезд отходит чувств переспелых,
Кто-то боится, что уже не успеет.
А кто-то за поездом прямо по шпалам
Бежит. Стремленье такое напало.
Что догонит, раз достоин
И первую попавшуюся прямо стоя.
И не остановиться.
Что-то, а нет внимания от бесстыдства,
Обратить на то короли, королевы.
Гуляют открыто направо, налево.
И так спелись,
Что я подумал: а вдруг не успею?
Девушки от моего взгляда подряд
В сторону шарахаются.
А у меня перед глазами
Каникулы в Мексике,
Доведенных до секса,
Что надо трахаться.
Как будто я тоже такой спелый,
Что мысль лишь о том, что а вдруг
Не успею.
И не замечаю отчаянья в лицах,
Что не успею,
Ни бюрократов, ни полиции.
"Каникулы в Мексике" кадры спасенья,
Что может успею, что может успею.
Иду по Москве вновь застывшей в пробках,
И уже не такой и никчемный и робкий,
Раз мне это чувство в кадрах приспело,
Что может успею, что может успею.


Рецензии