5-е письмо Т. Полосовой-2 В. Хажилову

                И снова, уже в пятый раз,  добрый день, Виктор Хажилов!

   В последнее время часто вспоминаю школу, возможно потому, что сейчас я чувствую себя перед Вами ученицей.  Когда я училась в школе, мне хотелось поскорей ее закончить и уйти. А сейчас, оказывается, много приятных воспоминаний о ней осталось.
   Вот, например, вспомнилось, как на одном уроке математики я,  совершенно случайно,  получила пятерку.
   Одному из моих одноклассников      было дано задание: решить систему из двух уравнений, я их почему-то очень хорошо запомнила:
Х+У = 1;
ХУ = 0.
   Когда ученик уже начал расписывать на доске  решение, я подняла руку и предложила дать устный ответ: из всех чисел только 1 и 0 в сумме могут дать 1, а их произведение будет равно 0.
   Учительнице мой вариант решения понравился, но она, все же,  заставила продолжить исследование, хотя результат   был заранее предрешен. 

   Когда я  посмотрела на фотомонтаж к вашей работе «Конец Света Дьявола-Начало Тьмы Бога-3» и увидела  на нем изображение кубического  сантиметра, то почему-то мне вспомнился этот урок математики.

   Единица(1) – уникальное число. Возводи ее в квадрат, в куб, в четвертую,  или в любую другую степень, хоть положительную, хоть отрицательную, единица всегда остается единицей.

   Когда вечером, в очередной раз, я перечитывала на своей странице рецензии,  с целью   ответить Вам, Виктор,  на заданные мне вопросы,  ибо  если я не дам ответ Хажилову,  меня заставит отвечать на них   жизнь, я наткнулась на одну интересную оценку.  Это была рецензия одного из авторов нашего литературного сайта на мою главу «Выход на самый высокий уровень»   философского сборника «Знак «бесконечность»», и имела она следующее содержание:

   «И из большого количества физического сложить даже маленькое должное духовное неизмеримо сложнее, дольше и сомнительней, нежели духовным усилием сопоставить физические составляющие.
   Проще говоря, если есть крылья, то к чему прокладывать и следовать долгим пешим путем, с запасами, стоянками и перипетиями?
   Эдак и атрофируются крылышки-то.., несмотря на талантливейшее прокладывание маршрута и предвидение малейших нюансов сего пути».
Сергей Одиниз   
 
   То есть: хочешь – верь, а хочешь – проверь, но результат будет тот же.

   Я  сейчас хочу Вам,  Виктор, попытаться ответить на вопрос, который вы мне повторили уже миллион раз:

   Была Просьба ответить: Что такое ГРАММ-САНТИМЕТР-СЕКУНДА у БОГА - имя которому ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ!!! (В.Х.)

   И хотя, как утверждает  Сергей Одиниз,    к  ответу  на любой заданный  вопрос не обязательно идти долгим  исследовательским путем, а  достаточна лишь   истинная  вера  в Бога и Сына Его Иисуса Христа, я все-таки   хочу пойти Вашим, уважаемый Виктор Хажилов, маршрутом, называемым: Атом Водорода.

    В  своем «Третьем  письме Т. Полосовой   В. Хажилову», кстати,  на которое я получила от Вас самый критический отзыв, я обратила внимание на упоминание в Библии  о некотором  числе 6.
     И здесь я снова вспомнила, как  на кухне  мыла сковороду. Как провела ложкой по ее дну, и два одинаковых вихря разошлись в противоположные стороны, прошли вдоль стенок сковородки, а затем, сомкнувшись вместе, догнали ложку сзади.  Один из этих вихрей кружился по часовой стрелке,   другой же – против нее.
   Как я уже писала Вам в третьем письме, в момент рождения  Иисуса образовалась новая система, новое яблоко. Но при этом зародились два вихря: положительный и отрицательный, как это хорошо видно на  вертикальном разрезе яблока.  И  в тот момент, когда длина окружности   горизонтального разреза этого плода, проведенного строго через его ядро,  была равна 33.3 года, эти два вихря снова встретились.
   Но одновременно  ли они сошлись? - Нет, первым вернулся положительный вихрь – въезд Иисуса в Иерусалим на молодом осле под радостные восклики народа. И лишь через шесть дней к своей точке вернулся другой вихрь.

   Шесть дней времени отделяет возвращение к исходной точке Сына Бога и сатаны-дьявола.

   Почему у вас НЕТ ВЕРЫ и ЛЮБВИ к ШИЗОФРЕНИКУ солнце - ДУРАКУ и МИСТИКУ-НЛО ИИСУСУ ХРИСТУ!!!(В.Х.) – этот ужасный вопрос, который Вы мне, Виктор, без конца   задаете, вынуждает меня ответить, что единицей любого измерения должен быть Иисус Христос.
 
   Если  мы принимаем  Иисуса Христа за единицу измерения массы т.е.1,  а 0 – есть Бог, то цифра 6 в массе атома водорода,  равной 1,06  – это то, что отделяет   значение  массы атома водорода от единицы  измерения.

   Пространственная система координат. 0 – Бог,  ее начало. Ваш кубический  сантиметр на фотомонтаже мне напомнил строительный камень. 
И здесь у меня из памяти выплыли библейские слова:
   «Камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла» (Матфея гл.21:42).
   «Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится» (Исаия гл.28:16)

    Камень, равный массовой, кубической пространственной и временной единице измерения,  установленный в начале положительного направления  трехмерной пространственной системы координат – и есть Иисус Христос. И Он не подвластен никаким изменениям.
   Все остальное, что больше 1, и равное 6   после запятой - это человеческое, с   грехами и пороками,  и в трехмерной системе оно выглядит, как 666.
   Мы должны любить Иисуса Христа за то, что Он,   испытав на земле нечеловеческие муки,   пройдя отрицательную единицу измерения, оставил нам положительную. И мы должны все свои действия соизмерять с Ней. 
 
    Дом собирает людей под одной крышей и объединяет их.  Любое строение,  всякое взаимоотношение между людьми,  должно быть основано на учении  Великого Учителя - вот главный вывод этого письма. 

    Уважаемый Виктор Хажилов, и снова я должна Вас поблагодарить за очередной урок, математики, физики, химии или философии, не знаю, но   Ваш Атом Водорода, действительно, прокладывает путь к пониманию Библии.

   С уважением, Татьяна.   


Рецензии
Одному из моих одноклассников было дано задание: решить систему из двух уравнений, я их почему-то очень хорошо запомнила:
Х+У = 1;
ХУ = 0.
.....вы с кем имеете Дело!!!
100 миллиардное напоминание!!!
С ШИЗОФРЕНИКОМ солнце-ДУРАКОМ и МИСТИКОМ-НЛО ИИСУСОМ ХРИСТОМ,который у вас над ГОЛОВОЙ В СОЛНЕЧНУЮ ПОГОДУ с БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ,но не человеческой!

ваше ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ решение вышенаписанного уравнения,ПЯТЕРОЧНО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ,но не божественное!!!

Вариант Божественного решения нижеслежующий!!!

Х+У=1
Две системы КООРДИНАТ равны 1-Одному Квадратному Сантиметру!!!
ХУ=0-это СФЕРА -ШАР Атома Водорода !!!
Вам математику и БОЖЕСТВЕННЫЙ Вопрос:Какие размеры Божественного Уравнения Х+У=1 ХУ=0 в Грамм -Сантиметрах -Секундах в каждом Дне Творения Вселенной!!!

Виктор Хажилов   29.12.2012 17:19     Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор Хажилов, и снова я должна Вас поблагодарить за очередной урок, математики, физики, химии или философии, не знаю, но Ваш Атом Водорода, действительно, прокладывает путь к пониманию Библии.

С уважением, Татьяна.
...Ваша БЛАГОДАРНОСТЬ ЛЕНИВА и НЕ ЛЮБОПЫТНА!!!
При помоши Уравнения Х+У=1 ХУ=0 определите РАЗМЕРЫ галактики Млечный путь в ГРАММ-САНТИМЕТРАХ-СЕКУНДАХ!!!
Да поможет вам Начало Эры Перестройки УМА на МУДРОСТЬ и СВЯТОСТЬ с БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ,но не человеческой!!!

Продолжение Анализа Письмо 5 будет после вашей выполненой Работы на заданную Тему!!!

Виктор Хажилов   29.12.2012 17:26   Заявить о нарушении
Атом Водород-это телефон Бога 333 666 999 в котором Хранится ОРИГИНАЛ БИБЛИИ написанный Богом для СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА комментарий БИБЛИИ Патологией Ума,имя которой ОТКЛОНЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ Мыслей от Божественных!!!
За БОЖЕСТВЕННУЮ Работу БОГОМИЗБРАННАЯ-Татьяна Полосова 2

Виктор Хажилов   29.12.2012 17:32   Заявить о нарушении