Песок

  - Доченька, а ты знаешь, что звезд на небе больше, чем песчинок на пляже?
  - Какой ужас! Неужели они находятся у нас под ногами?
   «Вполне возможно, - подумал я. - Что если на этом берегу покоятся упавшие звезды?»
 - Нет, солнышко. Под ногами у нас обыкновенный песок, а звезды на небе. Их там гораздо больше, чем песчинок на всех пляжах мира. Вот только увидеть их всех сразу мы не можем.
 - Это потому что они очень маленькие?
 - Нет, потому что они находятся очень далеко от нас.
 - Почему они тогда нам подмигивают?
 - Я никогда об этом не задумывался, милая.
 - А я знаю. Им скучно и они хотят поиграть с нами.
 - Да, - сдался я, - ты права. Наверное, они рады нам, поэтому подмигивают.
 - Нет, пап. Ты ничего не понял. Им грустно, вот они и подмигивают. Радуясь, они светятся и мигают быстро, быстро. Как будто смеются. А песок - это звезды, которые упали на землю.
 - Как же они оказались на пляже?
 - Они упали в море, а волны выбросили их на берег, чтобы мы могли поиграть с ними. Надеюсь, пап, ты сейчас все понял?
 - Да, доченька, теперь я все понял.
  Опустившись на колени, я взял пригоршню крохотных звезд. Шепча историю своего происхождения, песчинки, просачиваясь сквозь пальцы, бесследно исчезали во тьме.
  Подняв голову, я улыбнулся ярко мерцающим звездам, радуясь, что поздний летний вечер превратился в увлекательную прогулку вдоль побережья.


Рецензии