Пролог

Опять устала. Снова. Начальник выматывает нас так, что все выползают из офиса еле живыми. Потом мы, с помощью троллейбуса, разъезжались по домам. Я вышла на своей остановке. Улица Плещева. Я перешла дорогу, благо машин было сегодня меньше, и вошла в подъезд. Поздоровавшись с консьержем, дедком лет 78, я начала подниматься по лестнице. Не люблю использовать лифт - от этого только становишься ленивым. Хотя лестница для уставшего человека - это 1-ый круг Ада Данте. Уже валясь с ног, отперла дверь своей двушки и вошла внутрь. Пока одевала тапочки услышала недовольное рычание.
-Сейчас, Бакстер, сейчас. - Бульдог недовольно сидел и смотрел на меня. Ему снова не нравится его еда. Каждый раз, через день, Бакстеру перестаёт нравится его корм. А от обычной еды он нос воротит.
Я прошла на кухню и начала готовить собаке еду. Да-да, не себе, а Бакстеру. Иначе пёс останется голодным и начнёт грызть обувь, а у меня итак тапки заканчиваются, благодаря его стараниям. Так, предаваясь размышлению, я готовила. Когда собака довольно чавкала, я приготовила себе. Поужинав, я посмотрела на часы, висящие над столом. 10 часов вечера. Время спать.  Перед тем как лечь я почистила зубы и умыла лицо. После этого я наконец-таки легла и тут же отключилась. Сон был странным и мрачным.
        Я проснулась под стук дождя и писк будильника. Кое-как отключив надоедливое устройство и зевая начала одеваться. Сделав традиционные утренние процедуры и позавтракав вышла из дома. Когда я переходила дорогу, послышался визг колёс. Я, поняв что сейчас будет, попыталась отпрыгнуть назад, но не тут-то было. Машина вынырнула прямо передо мной. Я поняла что не успеваю. Удар вышел болезненным. Я как будто налетела на кирпичную стену. Сознание померкло.
Не знаю сколько времени прошло когда я очнулась. Ног не чувствовала, лицо было залито кровью, рука сломана.... Я вслушивалась, кашляя и хрипя. Сознание меркло. Послышались шаги. Вот и всё. Никакой драмы или пафосных фраз: "Что же я наделал!" Только дыхание смерти и сожаление о том, что за Бакстером некому будет присмотреть.


Рецензии