Глава 1 Реинкарнация Страница 3

Когда ты понимаешь, что дальше уже некуда, ты опускаешь руки. Надежда? Какая надежда, когда ты в тупике, из которого выход только один? Ты понимаешь, что  осталось ещё много планов, неожиданных встреч и воспоминаний... Но когда ты останавливаешься в конечной точке, ты знаешь, что это finita la comedia. Но иногда, занавес поднимается, и ведущий объявляет о продолжении спектакля и ты вновь выходишь на сцену. На сцену величайшей грустной комедии - на сцену Жизни.
                Приходить в себя не хотелось по нескольким причинам. Самая главной была боль во всём теле, как будто ты  попал под каток и чудом остался жив. Боль была такой, что я мечтала о том, чтобы меня вновь покинуло сознание, неважно почему или от чего. Однако ничего из желаемого не следует, поэтому придётся вставать. Собрав всю свою волю(которая от боли уменьшалась с секундами)я начала пытаться вставать. Когда мои потуги увенчались успехом в виде медленного поднятия тела до  вертикального положения, у меня вырвался стон. И ещё, и ещё...Какая адская боль.  Но не успела я полностью встать, как в плечо что-то впилась. Грудь тоже как будто разорвалась. Итак худо было, теперь стал полный...песец. Моя мечта осуществилась - я потеряла сознание, только вот почему-то это не радовало.
                В себя я приходила теперь быстрее, да и боль ушла. И я почувствовала голод. Хотелось...нет, не есть. Пока я лихорадочно думала, что это было за желание, я осмотрела комнату. Типичный средневековый интерьер. Ну как типичный - этот дом был из дерева. Хибара, иначе говоря, а не дом. Дерево было старым, как и всё убранство дома. Хоть небольшой камин был, в котором весело потрескивали полена. Моя лежанка представляла из себя стог сена, по форме напоминавшее прямоугольник. "Постельным бельём" служила шкура какого-то животного, которое очень было похоже на оленя. Однако точно сказать не могу - окрас другой, да и оленей я видела всего-лишь по телевизору. Моё изучение обстановки прервал скрип двери, который принёс и другие звуки: шум дождя и различные крики животных.
  Вошедший напоминал типичного эльфа: острые уши, длинные волосы, заплетённые в конский хвост; тонкие губы; женственное(но не женское) лицо... Словом - типовой представитель эльфийского народа. Пока я беззастенчиво рассматривала гостя, эльф что-то спросил. Заметив что наконец-таки обратила на него внимание, гость повторил свой вопрос.
              -Кто-ты и что делаешь в Святом Лесу? - Голос эльфа был спокоен. Хороший психологический трюк - спрашивать пострадавшего, на пике его растерянности и удивления. Главное в этом приёме - никакого агрессивного тона.


Рецензии