Глава 1 Реинкарнация Страница 4

-Я прошу нижайше меня простить, но я сама не имею ни малейшего понятия ни где я, ни кто я.
-Верить твоему слову будет непростительной ошибкой. Твою судьбу решит Нефиана. - Вероятно кто-то вроде королевы? Хвала Творцу, они не живут как племя. Цивильно. Однако нужно понять где именно я нахожусь и что дальше делать. Эльф ушёл. Я стала обдумывать своё положение. Итак, что мы имеем:
1)Я до сих пор не знаю кто я...Судя по разным и странным ощущениям я изменилась...Но как - пока не представлялось возможным это выяснить...
2)Встретили меня не слишком радушно. И судя по тому, что сказал светловолосый, меня ждёт что-то вроде суда, а точнее...гмм..расправа скорее всего.
3)Надо добыть карту или узнать местность. Я понятия не имею ни где я, ни куда даже идти..
Проблемы будем решать по их приоритетности. Пока побег не представляется возможным - буду ждать удобного момента.
                В дверь деликатно постучали и вошли. Стучавшей оказалась эльфийка. Каким-то чувством я сразу поняла - это и есть Нефиана.
             -Следуй за мной. Ты только отнимаешь время, которого у нас мало. Большего тебе знать не стоит. - Королева была холодна, однако её глаза ничего не выражали. Сразу видно жёсткую правительницу, умудрённую опытом. Интересно, что королева пришла ко мне сама. В книжках, которые я читала ещё в той ипостаси, обычно герои сами рано или поздно приходили к особам королевских кровей. А тут живая противоположность...
   Пока я размышляла, меня вели по какой-то тропинке(запомнить не смогла - не о том думала). Самое интересное, что светлые не показывали свою враждебность ко мне. Наоборот - я ловила на себе и добрые взгляды, словно это была моя поддержка, и злые, которые желали мне...самое мягкое - провалиться сквозь землю, в ад. Это было неожиданно. Как и конец моему конвоированию.


Рецензии