Ангар

...Тот ангар, в котором мы находились тогда, больше походил на древнюю пещеру, населенную бактериями и летучими мышами. Казалось, здесь никогда небыло ни единого луча света, все было заперто наглухо, и небыло щелей, через которые мог бы пробиться день. Похоже, здесь обитала сама Ночь. От света наших слабых фонарей расползались тени непонятных предметов, разбросанных на бетонном полу. По стенам то и дело перебегали пауки, и отдавались эхом хлопки крыльев растревоженных детей ночи.

Когда мы достигли центра помещения, то неожиданно для себя обнаружили колодец. Он казался бездонным, наверняка глубина была в несколько километров. Поскольку фонарик не смог осветить такое расстояние, я, не долго думая, подобрал кусок ржавой арматуры и швырнул его вниз. В воздухе повисла немая тишина, прерываемая сдавленным кашлем. Спустя около десятка секунд мы поняли, что звука падения так и не последует, и для чистоты эксперимента туда полетело еще несколько камней. Звука небыло...

Мы уж собрались уходить, как вдруг со дна колодца начал исходить странный гул, постоянно нарастая, до таких пределов, что казалось сейчас из ушей хлынет кровь. От боли и ужаса я упал, и вскоре потерял сознание. Когда очнулся, я не мог понять, где нахожусь, но густая чернота и холодный бетонный пол напомнили, что я все еще в этом злосчастном ангаре. Нужно было найти своих, но мой фонарь похоже совсем разрядился. Значит, без сознания я пролежал довольно долго. Никто не отзывался на мои крики. Что-то изменилось. Кроме запаха пыли и плесени в воздухе стоял тошнотворный запах сырого мяса. Гул из колодца больше не доносился, но в голове будто еще звенел маленький колокольчик.
На ощупь попытался проползти по полу до ближайшей стены, но похоже этот ангар был огромней, чем казался на первый взгляд. Спустя какое-то время я наткнулся на нечто мокрое и упругое. Когда пришло осознание, что это такое, я отпрянул в ужасе. Меня вырвало. Это был труп. Довольно свежий, и сильно искромсан, будто попал в лопасти вертолета. Кто или что могло сделать такое?
Мою панику прервал сильнейший гул, заполонив каждую клетку мозга. Вдруг, мрак начал рассеиваться, ослепительно-белый свет из колодца начал заполнять помещение.
Я осмотрелся - на стенах изображения каких-то людей, множество непонятных символов. По полу разбросаны остатки изуродованных тел. Ужас сковал мое тело. Гул все усиливался, а свет стал настолько ярким, что заболели глаза. Что-то приближалось к поверхности...


Рецензии