Я есмь кто...

Я, наверное, слишком нудная, слишком умная, может быть.
Для кого-то картина чудная, дверь, которую не открыть.
Я быть может, немножко странная, путь что неисповедим
Кинолента широкоэкранная, храм, который не возводим.
Я такая порой открытая, всех прохожих в гости впущу!
Я - душа моя неприкрытая, в ней для всех любовь отыщу.
Иногда я такая строгая, что сама себя я боюсь!
Иногда я песнь, что растрогает, и из нежности воссоздаюсь.
Я, конечно, лошадь рабочая, тянет что, непосильный воз!
Возложу на себя полномочия, и сама подчинённый и босс!
В многогранности бесконечная, постоянно меняю роль,
В чём-то, может быть, безупречная, в чём-то, ну абсолютный ноль!
Ну а где же Я, настоящая? Кто узнает и кто поймёт?
Из деталей каких состоящая? Кто все сложности разберёт?
Распахнула объятья Вселенная, мне открыв самый главный секрет!
Я есть всё, я есть правда нетленная, я есть то, чего, может быть нет…


Рецензии
Неплохо. Люблю стихи с внутренними рифмами. Поэтессе большое СПАСИБО

Денис Маркелов   29.12.2012 15:23     Заявить о нарушении
Да пожалуйста!!!! От поэтессы...)))) Меня никто ещё так не называл...)))

Марина Ситникова 2   12.01.2013 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.