Вступление

Время года, когда все покрыто белым покрывалом со снега, навивает тоску.
При этом, в это время мы празднуем, самый ожидаемый и веселый праздник Рождества.
Протянув руки в перчатках, маленькая девочка поймала три снежинки. Каждая была не похожа на другую.
- Мама, мама посмотри! – протянув  руки к маме, она показывала ей снежинки – Мама, а почему они разные?
- О, мое любопытное дитя! – улыбаясь, мама поправила шапку Карин – Для меня это загадка!  Но я слышала, что благодаря звуку, они обретают такие красивые формы и каждый новый звук создает новую форму снежинки!
- Тогда я создам для тебя самую красивую снежинку в мире! – Карин немного помедлила – Когда вырасту!
-  Обязательно! Ты же у меня умница! – взяв за руку Карин, мама повела ее в дом.


Рецензии
Ой! Эта картинка случайно не с аниме "Семь обличий идеальной девушки?"

Ши Цин   07.02.2013 17:16     Заявить о нарушении
совершенно верно, это оттуда=)

Лейс Три-Де   08.02.2013 02:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.