Тебя я видел у обедни...

Тебя я видел у обедни
В священном желтом холодке
В лиловом милом платье бедном,
С свечой зажженною в руке.

И ты молилась пред Исусом,
Колена робко преклонив.
Ты отрекалась от искуса,
А я глядел на божий нимб.

Он, как святое откровенье,
Сиял тихонько над тобой,
А ты, красы отождествленье,
Робела хладною волной.

О ангел! Где же, где найти мне
Тебя теперь, спустя года?
Когда твой лик, печальный, милый,
Исчез. И будто навсегда.

Куда ты делась? Укатила
На колеснице вешних гроз?
Иль обратилася в светило,
НапОенное солью слез?

Того не знаю я, несчастный,
Неверный, падший человек.
Я пуст без твоего причастья,
Без рук, холодных, точно снег.

Я помню личико святое,
Проникновенный, тихий взгляд
И злато книг на аналое,
И разговоры невпопад.

Вернись ко мне, весны творенье!
Вернись!... Ответствует лишь звон
Холодной рощицы забвенья.
Ты - моя греза. Ты - мой сон.


Рецензии
Прекрасные стихи! Жму зелёный!

Владимир Темляков   13.05.2016 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.