Какой я хороший

Я сижу и кайфую – какой я хороший!
Даже кресло-качалка не скрипит подо мной.
Мне ещё бы шалаву с хорошенькой рожей!..
Я с начальством учтив. Я лоялен с женой.
Ну чего мне ещё? Я не знаю… настолько
Я хороший!.. В особенности – по весне.
Разве денежек миленьких некую толику….
Но я даже не знаю, на что они мне?


Рецензии
Никакого сомнения у читателя. Особенно стихи хороши! Галина.

Галина Алинина   25.12.2012 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо... но это же ёрничанье, усмешка над собой - со стороны

Вячеслав Киктенко   26.12.2012 19:24   Заявить о нарушении
Вячеслав, ваши поклонники - народ весьма давно и много читающий. Всё понимающий. Конечно - ёрничанье. Но каково качество! Те же мотивы у Бетты Гамовой, к которой я зашла от вашего списка "избранных". Отличные у Вас стихи. Не стоит скромничать. Галина.

Галина Алинина   26.12.2012 19:33   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Растрогали Вы меня своим шофёром. И как это вышло, что кто-то на лавке забыл Заболоцкого? Это же был страшный дефицит, больших денег стоил, помню! Повезло...

Вячеслав Киктенко   26.12.2012 20:25   Заявить о нарушении
Книжечка эта 50 лет назад в мягкой обложечке серенькой для Вас бы имела ценность. Но Вас,наверно, и на свете не было. А стихи тогда мало простой народ читал. Вот и оставили...А меня порадовали вниманием. Галина.

Галина Алинина   26.12.2012 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.