Наряжали елку

   Два брата, один, Сережа - 6 лет, другой, Володя - 4 года,  наряжали елку.
Вешали на нее шарики, игрушки...и разговаривали про жизнь. Елку они наряжали по поручению родителей. Родители ушли в гости.

   "Да, жизнь пошла какая то тяжелая. - говорит Сережа. - Вот раньше елку всегда наряжали родители. А нам делали сюрприз."
"А что это: сюрприз? - спрашивает Вова.
- Ну это они наряжали елку вечером, а утром мы проснемся с тобой - ты еще маленький был - а елка стоит, красивая, вся светится. Они смеются, смотрят на нас, как мы радуемся - это сюрприз. А я то знал, что они вечером наряжали елку. Я не сразу заснул.
   Я, вообще, Вовка, не верю что Дед Мороз на свете есть.
- Да ты что. Мне в том году Дед Мороз машинку подарил. Под елку поставил. Мне мама сказала. Нет, я верю.
   Сережа хихикнул. " Да это  родители и поставили ее под елку."
" А конфеты откуда? - не сдавался Вовка. - Мамка с папкой не клали. Их принес Дед Мороз. Больше кто принесет?"
- Откуда ты знаешь: не клали? - переспросил Сережа.
- Потому. Мама мне вообще не дает конфеты. Ругается. А папка сказал даже, что выпорит меня, если я буду воровать их из буфета.   
   "Да. - задумался Сережа - Но я все равно не верю. Я видел один раз как Дед Мороз садился в такси. А он должен, как волшебник, летать по воздуху."
" А я видел по телевизору как дед Мороз летел по небу с подарками" - не унимался Вовка, отстаивая свою точку зрения.
 - Так это по телевизору. Там все понарошку. Там тебе такое покажут. Я слышал, папка сказал, что по телику: "Нам мозги пудрят."
 -Как это пудрят?
 - Ну это я не знаю. "Там у них. - сказал папка. - Какой то режиссер все делает".

   Вовка задумался. Было видно, что он загрустил. Не хотелось ему, чтобы Деда Мороза не было.  И вдруг он выпалил:" Может ты и в волшебную палочку не веришь?"
Тут Серёжа будто засомневался. Но потом сказал:
   "Вот, что  Вовка... Мне бабушка рассказывала, что Дед Мороз, волшебная палочка...это все в сказках для маленьких. Я ей верю. Она меня никогда зря не ругала. А в жизни у каждого человека есть Ангел Хранитель. Он ведет две книги: белую и черную. В белой он записывает все хорошие дела человека, а в черной - плохие, недобрые. А самое Чудо - Бог. Он все знает и всех любит. Но может и наказать, и спасти. Вот."

   Вовка промолчал...насупился. " Все равно я Деда Мороза люблю. Он мне машинку подарил и конфетки дарит" - сказал он и захлюпал носом.

   Сережа слез с табуретки, на которой стоял, стараясь повыше повесить шарики на елку.
Подошел к буфету. Достал две конфетки. Одну себе, другую - Вовке. Он любил очень своего братика.
Вовка спросил: " Теперь Бог нас накажет?" 
- "Накажет, Вовка,  накажет. Но очень хочется." *

 *Диалог невольно услышан  соседом, ремонтирующим на кухне у героев кран над раковиной.


 


Рецензии
Доброе утро, Олег! Рассказ очень понравился! Из этих двух чудесных мальчишек, вырастут прекрасные, добрые люди!

С уважением и теплом – Люда.

Жеглова Людмила Петровна   25.06.2016 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Люда!!! У меня эти ребята растут вместе с моими рассказами о них. Если будет интересно буду давать ссылки...вот думаю сделать подборки по теме как у вас да всё времен и не хватает...
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   25.06.2016 12:18   Заявить о нарушении
Олег! Я буду только рада! А подборку рекомендую сделать. На это уйдет не так много времени, просто соединить все рассказы вместе с их заголовками под общим названием.

С уважением и теплом – Люда.

Жеглова Людмила Петровна   25.06.2016 13:17   Заявить о нарушении
Подборку сделал...Ура!...если бы не вы...все тянул бы

Олег Слюсарь   25.06.2016 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.