Глава 22. Доктор

Выйдя на улицу, я увидела только одну тайоту. Видимо это и было моё такси.
-Здравствуйте, вы до Лиговского заказаны.
-Доброй ночи, да, присаживайтесь.
-Вот и отлично,-я села на заднее сиденье и поспешно стала искать свой телефон.
Мне хотелось что-нибудь купить Доктору к которому я еду. На час уже было около пяти утра. НА самом деле, он уже, наверное, спал. Был ли смысл ему звонить сейчас и говорить, что я еду или всё-таки просто заявиться к нему в гости и сделать сюрприз. Ведь ключи от его квартире всё также лежали в моей сумке.
-Простите, а вы не знаете, где по дороге есть продуктовый?, - возможно, я бы и не представилась, но увидя добрую улыбку водителя, которую окружала ровная и изящная щетина, я решила исправить ситуацию.- Ах, простите, я такая некультурная. Даже не представилась. Меня зовут Катрин.
- Меня, Сергей. И если честно, то я могу вас в него отвезти.
- Благодарю, Сергей,- мне всегда нравилось повторять имена.
Мы разговорились. Я выяснила, что он сегодня выручил друга и согласился выехать на заказ. Но на самом деле и заказа не было. И он даже не был таксистом. Миня просто попросил своего друга подвезти меня. У него была парочка верных друзей.
- И почему же, Сергей, ты вот так утром решил просто подвезти знакомую друга? Не легче ли было вызвать такси.
- Дело в том, что я сам ему позвонил. Я был сегодня на концерте, но пришлось уехать. Вот думал сейчас с ним пообщаться, а он был занят поиском такси. Вот я и предложил кандидатуру, мне не сложно. Я хорошо знаю город. Вас отвезу и поеду к нему.
- Значит, вы ему очень хороший друг.
- Он не жалуется.
- Можно я покурю?
- Таким обворожительным девушкам можно всё,- его тёплый тембр голоса успокаивал, а улыбка интриговала.
Я быстро скрутила самокрутку и выпустила дым в уже открытое окно, где он сразу смешался с воздухом города. Возникла некая тихая пауза пока я насыщала свои лёгкие никотином.
- Мы приехали.
Мы остановились возле какого-то супермаркета, если честно я даже не заметила куда именно мы приехали.
- Вы подождёте меня тут?
- Я могу вам составить компанию, если вы не против.
Почему то это предложение меня заставило задуматься. Сейчас я пребывала в таком непонятном настроении, что флиртовать не было сил. А быть привлекательной в общении просто так, мне, кажется, удастся с трудом. Моё настроение сейчас было полно печали, самогрызения и разочарований. Но я всё таки разрешила ему помочь мне. Он оказался совсем невысоким парнем, чуть выше меня. Мне стало спокойнее, что мой радар влюблённости сразу уменьшил силу.
- Катрин, откуда в тебе силы сейчас готовить?
- На самом деле, я еду к другу своему...хорошему,- я сделала акцент, чтобы он не подумал, что я еду к парню.- И хочу его порадовать сегодня с утра. А то я даже не понимаю, как он меня терпит.
- По-моему ты не такая уж стерва, чтобы тебя терпеть. Очень даже добрая, на мой взгляд. Я, конечно, могу ошибаться в людях, но это редкость.
- Спасибо, давай обойдёмся без комплиментов.
Мы быстро набрали всё необходимое, единственное, он дурачился у каждых продуктов. Создалось ощущение, что он чувствовал моё настроение. У дурачился с фруктами, в отделе с курицей, выбирая посвежее и которая более профессионально танцует. И правда, это же здорово, когда мужчина умеет веселить женщину. И тут мне вспомнилось, что с музыкантом я никогда не смеялась. У нас что-то было другое не переходящее выше, чем кроватная близость. Мы никогда не гуляли, как влюблённые дураки. Опять он мне лезет в голову. Хватит. Сколько можно. Отвлекись. Отвлекись. Отвлекись. Я это твердила, как мантру. Пока не обратила, что Серёжа уже немного потрясывает меня за плечи.
- С тобой всё хорошо? Ты так серьёзно задумалась какой сыр хочешь?
Его улыбка могла сгладить любую ситуацию, наверное. Повезло его подруге, если таковая у него имеется.
- Я просто что-то впала в мыслительную кому. И правда, давай возьмём сыр...ммм...
- ..Эдам,- он вытащил и положил его в телегу.
- Да, подойдёт.
Мы набрали кучу всего, не забыв про сладости. В магазине не дойдя до кассы я открыла гранатовый сок. Единственное, что меня могло сейчас привести в более ходячее состояние после сегодняшней ночи.
Подойдя к кассе, я закинула журнал «Афиша»:
- Прости, не могла удержаться. Я падкая на всякие журналы.
- Да, не, хороший выбор.
На кассе он мне не дал расплатиться. На моём лице было негодование. Ведь этот человек не был мне кем-то. Просто друг знакомого знакомого, который попросил меня подвезти. Я немного смутилась, всё-таки, когда за мои покупки расплачиваются совсем незнакомые люди, это странно.
Мы уже шли к машине, когда я нелепо ляпнула:
- Может, я всё таки тебе заплачу, а то мне совсем неудобно.
- Давай сделаем так. Ты сейчас перестанешь об этом говорить, а после, когда у тебя будет свободное время, выпьешь со мной чашку кофе.
- Хорошо.
Он довёз меня до дома, довёл до квартиры и обменялся мобильными номерами. Мы не целовались. Это было из серии просто хорошее знакомство с человеком, который не хочет тебя трахнуть.
Я бесшумно повернула ключи в квартире и зашла в неё. Тут пахло царством сна. Я пробралась на кухню, расталкивая купленные продукты по полкам. Себе же налила стакан сока и поставила чайник. В квартире было тепло, так что мне было позволительно снять платье и готовить в нижнем белье. Я скрутила себе самокрутку, прикрыла дверь в коридор и начала готовить. На самом деле, это ж моё одно из любимых занятий готовить кому-нибудь. Особенно голой. Ещё курящей и со стаканом алкоголя.  Сейчас без алкоголя, но всё и так неплохо. На самом деле мне жутко хотелось есть, а ждать приготовление еды было просто невыносимо. Я закинула курицу в кастрюлю для супа. Себе же пригготовила быстрый самый вкусный и калорийный бутер с майонезом, сыром и помидорами, не забыв уронить майонезный кусок помидора себе на бедро:
Блять. Ну и свинюха,- улыбаясь и говоря в полный голос, сказала я себе.
Я достала ноутбук с верхней полки и включила негромко музыку на радио fm666. Тут же в этом интернете посыпались сообщения. Среди них одно был от музыканта: «Ты где? Я волнуюсь. Неужели ты этого не понимаешь, Сука?»
Ха. Не понимаю. Я давно тебя перестала понимать. Я нажала кнопку удалить, чтобы оно не мозолило мне глаза. Я нарезала быстро картошку, которую кинула в суп вариться. Обжарила грибов и лука с морковкой. Проделав ещё пару волшебных процедур, я поставила дополнительно кастрюлю для макарон. Мне жутко захотелось карбонары. Я купила специально для неё цветных макарон. Наверное, за эту цену я бы могла купить ещё пачки три обычных, но мне хотелось, чтобы всё было красиво. Суп сварился. Я налила себе в чашку поварёшку бульона. Мне хотелось оставить место для другого. Я быстро нарезала бекон и кинула поджариваться. Суп оказался действительно на высоте. Закончив с ним, я решила покурить, держа сигаретку в одной руке и лопатку для перемешивания в другой.
- Привет,- я обернулась, за моей спиной стоял Доктор.
- Привет,- я тут же бросилась к нему на шею и обняла его.- Ты давно тут? Я хотела сделать тебе сюрприз и разбудила тебя.
- Знаешь, зато я успел понаблюдать твои танцы, попой ты всё таки крутишь отменно.
- Чёрт, я думала, что никто не видит.
- НУ я уж понимаю,- он опустошил залпом мой стакан сока.- С чего это ты вдруг приехала и решила мне приготовить? Пахнет, действительно вкусно.
- Я же обещала тебе приготовить, а то приезжаю всегда и даже не забочусь о тебе.
- Я чувствую какой-то подвох.
- Ну, Доктор....- я потушила уже закончившуюся сигаретку в пепельницу в виде сердца, которая стояла на подоконнике. Раньше я её не видела.- А это откуда, тебе кто-то подарил?
- Нет, просто рылся в интернете и увидел. Мне показалось это весьма символично тушить сигарету в сердце. Для тебя купил, чтобы ты этим занималась. Я же не курю, сама знаешь.
- Да, вот как раз сейчас это весьма актуально. Чего хочешь: суп или макарон?
- Вот ты наготовила,- он подошёл ко мне сзади, обнял меня и поцеловал в макушку.- Умница. - Я буду просто макарон. Суп сейчас не пойдёт совсем.
Он всегда был обходителен и никогда меня не обижал. Чёрт, какой я сделал правильный выбор, что приехала именно к нему сегодня.
- Так откуда ты так рано примчалась, блудница?
- Это долгая и грустная история.
- О, то ты выглядешь утомлённой.
- Утро не задалось. Я рассталась сегодня с музыкантом и на этот раз думаю, что окончательно. Тяжело мне терпеть все его выходки. Принимать всех его девушек, которым он может звонить при мне Выслушивать то, что я у него не единственная. И самое обидное, что я любовница. Да, почему я не могу сказать, что мне на него плевать?
- Ты думаешь, что справишься?-Он помогал мне сервировать стол.
- Я надеюсь на это. У меня пока плохо получается.
- Не пойму, как ты на это решилась?
- Сама не пойму, но после стало легче. Я давно не начинало утро с алкоголя. Сегодня вспомнила. Не очень. Больше пробовать не буду.
- Ты и правда что-то из-за него много пьёшь. Пора бы тебе завязать с этой историей любви. По мне ты так не страдала.
- Доктор, перестань, у нас с тобой были другие отношения. И я рада, что мы не разошлись на всегда. И ты сейчас, наверное, единственный мужчина перед которым я могу сидеть в таком виде, пьяной, плачущей и так далее. Ты единственный, к кому я прихожу, когда мне плохо, когда мне хорошо, когда я радуюсь, когда чего-то достигаю. Понимаешь, у нас с тобой уже другой уровень. И я уже даже не помню, что я делала когда мы расстались. Мы же с тобой просто пришли к выводу, что мы разные и лучше уж дружить, чем каждый раз предаваться разногласиям. Единственное в чём мы сходились, так это в нашей любви к сериалу «друзья».
- Да. Как ты всё разложила.
Мы не переставали разговаривать даже с набитыми ртами. Мне очень хотелось с ним говорить. Очень. В моей голове был какой-то снежный большой ком из мыслей, а разобраться в них стоило.
- Знаешь, чего я не понимаю в этой ситуации?
- Чего?
- У нас полное непонимание. Вернее, не так. Я его не понимаю. Может я слишком хорошая для него? Ну сам подумай. Может ему нравятся стервы, такого ****ского поведения. Я же не такая.
- НУ со своим гулянием по мужикам ты и правда заигралась.
- Я это прекрасно понимаю. Думаешь, меня это не раздражает? Все эти смены мужчин, не от того, что они мне нравятся, а от того, что я хочу испытать к ним хоть что-нибудь. Малую долю эмоций, которую я испытываю к Александру. Я не считаю себя глупой, некрасивой. У меня даже сиськи есть.
- Прошу заметить, весьма не маленькие.
- Вот, это же плюс. Причём, мой минус только доброта и то что, я всегда прощаю людей. Не могу делать им гадости. Не могу и всё. Я не могу грубить. Я даже смешно матом ругаюсь. После знакомства с ним и общения. Я что-то всё чаще натыкаюсь на неромантические перепихоны в туалете, какие-то беспредельные истории с девушками, секс под наркотой, беспрерывный алколь. Вмсё это пагубно и разъедающе на меня влияет. Вот сегодня я так посмотрела на это со стороны и мне стало тошно.
- Катрин, перестань. Помягче выражайся о себе, а то у меня начинается рисоваться новый твой образ.
- Ну, Доктор. Ты понимаешь, что такой грзной любовью я убиваю себя. Я хочу ему показать, что мне плевать на него и в тоже время нет. Я даже сегодня разругавшись с ним успела потрахаться с малознакомым мне человеком.
- Я не удивлён. Я уже начал привыкать к твоим «Случайно».
- Здесь, я сама виновата. Перенюхала, перепила. Эта гостиница. При чём этот чувак отлизывал мне пока я разговаривала с музыкантом. Я позволила себе разговор на грани удовольствия. И честно, признаюсь, я в какой-то степени думала, что это он.
Это омерзительно.
- Меня чем-то это веселит. Ты же, деточка, сейчас живёшь полной жизнью, только завязывай поскорей, а то она с тобой завяжет быстрее. Вляпаешься в какую-нибудь историю же.
Я просто не понимаю себя. И что мне делать. Ещё эта работа. Я хочу с неё уйти, она мне надоела. Я не развиваюсь. Я перестала читать. Я не успеваю смотреть хороших фильмов. Я деградирую. Я хочу всё по другому, по настоящему. Чтобы любовь была и всякое такое.
- Просто этот принц не из твоей сказки.
-***принц, вот кто он. Когда крыть то перестанет? Я же уже взрослая,- Доктор подошел и убрал тарелки, которые стояли уже пустые на столе. Поставил чайник и крепко обнял меня. Я же вжалась в него ещё сильнее и расплакалась.
- Катрин, просто ты сейчас запуталась. Тебе нужен отпуск и всего. Может купим тебе сейчас путёвку куда-нибудь?
- Нет, -отвечала я сквозь слёзы.
- Тогда давай сейчас,- от достал что-то из холодильника и протянул мне.- Держи, твои любимые чизкейки.
- Муся, это лучшее лекарство, которое передаёт самые крепкие приветы моей фигуре.
Я попросила вилку и не дожидаясь чая съела кусок.
Пока я ела, доктор своими кривеньки руками скрутил мне самокрутку и налил чаю.
- Спасибо, всё было вкусно. Пойду поваляюсь,закреплю жирки и ты приходи...
Поцелуй меня, -он поцеловал меня в голову, именно так как надо было.- Я схожу в душ и прийду.
- Давай.
Он пошёл в комнату и начал шуршать. Я же с набитым ртом крикнула ему в след:
- Доктор, я люблю тебя.
- Я знаю, Катрин. Я тебя тоже.
После душа я вышла чистая и мне даже показалось, что сеггодняшнего дня не было. Каждый раз, когда выходишь из душа, то кажется, что начал новую жизнь. Вот и я сейчас начинаю всё снова.
- А знаешь, Доктор. Я, наверное, и правда должна куда-нибудь съездить. Подумываю о Москве. Я, кстати, не знаю, рассказывала ли тебе или нет, но я однажды познакомилась на набережной с видеорежиссёром Китом из Москвы. Так вот, мы общаемся и он собирается сюда приехать. Может после нашего общения захочу ещё больше. По крайней мере, я знаю у кого смогу остановится,- я плюхнулась в кровать и легла на грудь Доктора, как в наши добрые бывшие времена.
- Хорошее решение. Тебе пойдёт на пользу,- он включил «друзей», я чувствовала, как начала проваливаться в сон. Сейчас мне было спокойно, как маленькой.


Рецензии