Встреча

   Быстро пролетело долгожданное лето, прошла и осень, с её хлопотами и заботами, и наступила долгая, холодная зима...
   После рабочей недели, коротаю время за компьютером, читая, увлекательную книгу. Звонок. Подруга приглашает в гости, обещает познакомить с классным мужиком... Я отнекиваюсь, ссылаясь на плохое самочувствие. Она, прощаясь, бросает следующую фразу: познакомься хоть с кем-нибудь, в интернете полно сайтов знакомств, сколько можно быть одной... Я благодарю её за совет.
   Бросаю читать "Шеврикуку..." Владимира Орлова, нахожу какой-то сайт, регистрируюсь, жду. К моему величайшему удивлению, начинаю получать предложения от мужчин познакомиться, подружиться, встретиться, потрахаться и т.д. Начинается увлекательная переписка. Весь этот процесс меня захватывает. Читая анкеты разных мужчин, я удивлялась тому факту, что все они такие положительные и одинокие...
   Вдруг приходит очередное предложение знакомства и смайлик с цветочком. Благодарю за цветок и пишу, что давно не дарили мне цветов не виртуальных, а реальных... В ответ получаю предложение не умничать, а посидеть в кафе и мило поболтать. Я не знаю почему, но соглашаюсь, быстро привожу себя в подобающий вид и мчусь на встречу с незнакомцем...
   Таганка. Приехала на место, звоню. Он ждёт меня, но где-то не там, где я. После 5-ти минутного разговора, находим ориентир, у которого можно встретиться. Это была Новогодняя ёлка, вся в синих огоньках и игрушках. Я добралась до неё первая, жду, сама не понимая зачем?
    Вот он, незнакомец, вернее Володя. Здороваемся, он меня обнимает, целует в щёчку. Решили пойти в кафе, потому что гулять холодно. Я беру его за ручку, идём. Выбрали уютный  столик у окна, сидим, общаемся, пьём неплохой кофе...Понимаю, что мне с Володей очень интересно. Беседа плавно перетекает с одной темы на другую, на третью, на четвёртую. Незаметно пролетает время, подходит официант и вежливо говорит, что кафе скоро закрывается... Смотрим на время и удивляемся, как много часов мы проболтали...
    Расставшись на какой-то станции метро, я ошалевшая поехала домой. Придя в свою холостяцкую берлогу, я пошла в душ, потом легла спать, но сна не было ни в одном глазу. Я пыталась уснуть, считала баранов и ещё кого-то, но всё тщетно. Я лежала, а в моей голове рисовались картинки о том, как мы с Володей замечательно живём, прямо, как в сказке.
   Утром я отправилась на работу, а вечером опять прилипла к компьютеру. Там меня ждало письмо, о радость, от Него! Быстро ответив ему, мы договорились о встрече, только уже у меня. Написав Володе свой адрес, я стала готовиться к его приезду.
    Быстро сходила в душ, выбрала самое эротичное бельё, надела шёлковый пеньюар и слышу звонок в дверь. С бешено колотящимся сердцем, открываю дверь: он стоит с огромным букетом цветов, бутылкой дорогого коньяка и ещё всякой вкусной снеди... У порога целуемся страстно в губы. Он раздевается на ходу, по дороге скидывая с себя что-то , одновременно умудряется меня целовать, ласкать и снимать с меня пеньюар. Оставив меня в красивом белье, Володя замирает на миг, издаёт возглас, похожий на крик страсти и мы падаем на диван. Переплетенье тел, мои нежные губы, жадно ловящие его... Руки, как нити паука обволакивают меня со всех сторон и затягивают в паутину страсти, любви, нежности и ласки... Утомлённые, но счастливые мы лежим рядышком, поглаживая друг друга.
    Перебираемся в ванную, вместе принимаем душ, идём на кухню пить ароматный кофе. Цветы и шампанское лежат на столе. Я беру самую красивую вазу, ставлю туда букет. Володя готовит что-то на сковороде, а я сижу и наблюдаю за ним. Как у него всё ловко и умело получается. Он остаётся у меня. Мы всю ночь с ним разговаривали и любили друг друга. Утром, позавтракав, отправились на работу. Я дала ему запасной ключ, потому что он заканчивал работать на час раньше. Договорились встретиться вечером у меня.
    Приближался Новый год. Вся предновогодняя суета и беготня не давала возможности нам встретиться. Мы постоянно созванивались и переписывались смсками. Было решено, что встречаем Новый год вместе у меня. Я нарядила ёлочку, положила под неё подарок для Володи, нарядилась и стала ждать.
   Ровно в десять часов открылась моя дверь и в неё вошёл элегантный, безумно красивый мужчина. Это был Владимир. Я была в шоке. Он подошёл ко мне и нежно поцеловал. Мы сели за стол, включили музыку и мило беседовали. За несколько минут до Нового года, Володя посмотрел на меня внимательно и протянул мне коробочку. В ней лежало обручальное кольцо.
-Ты выйдешь за меня замуж?- с надеждой спросил он.
-Да- ответила я.
     Это был самый счастливый Новый год в моей жизни. А мне исполнилось тогда 48 лет, моему любимому 50. Мы счастливо жили все годы, которые отпустила нам природа. Много путешествовали по миру, читали и обсуждали книги, фильмы, выставки. Я благодарна своей подруге, которая меня надоумила зайти на этот сайт знакомств.
   


Рецензии
Прекрасно описано, но есть одно НО. Я конечно же не женщина и в силу своего характера никогда не принимаю ничего с ходу за чистую монету.Что такое эффект попутчика можно узнать прочитав у меня в миниатюрах одноимённое эссе "Эффект попутчика". Думаю,что это не любовь, а скорее внезапно вспыхнувшая страсть помноженная на эффект попутчика. Такие чувства редко держатся долго. Это как огонёк спички в ночи: ярко вспыхивает и быстро прогорает. В любом случае я рад за героиню рассказа. С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   26.12.2012 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс! Я приняла Ваше НО. Пойду читать"Эффект попутчика". Мне дорого ваше мнение о моём рассказе.

Людмила Ильинская   26.12.2012 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.