Друзья

На кануне Нового года, я гуляла со свой собакой шарпеем  Майкой. Снег ложился мне на шапку, а моему любимцу на шёрстку. Так мы с ним пробегали весь день. Вскоре мы пришли в речке, она была единственная в нашей области. Я выпустила с поводка Майку. Она долго блудила возле меня, я не переживала, потому что моя собачка была верна мне. Но неожиданно она побежала за какой то дворовой кошкой. И пропала с моих глаз.  Она ни когда не уходила от меня слишком далеко, но на этот раз она убежала.  Я пустилась  за ней, но Майки уже нигде не было…  Я искала её весь вечер и так не нашла свою собаку.
 Когда зашла домой надеялась , что всё же она вернётся завтра домой. Всю ночь я не спала мне не хватала её,  и тех моментов  когда она бежала первее меня в постель  и ложилась на мои кровать.  Очень весело было!!!   За одну только воспоминаний пришло мне в голову, сейчас я поняла кто был мне самым дорогим другом! Я всё  осознала как парой я была не права  с Майкой, хоть она была и собакой она была как человек, даже лучше. Как наверняка сидит где нибуть в маленькой коморке, скулит и ждёт меня. А  была зима, холодно!
Утром  проснулась раньше всех осмотрела окрестности, подняла на уши всех друзей.  А была сегодня 31 декабря мне бы не хотелось отмечать Новый год  без Майки и в плохом настроении. Как бы я не старалась моя собачка не нашлась. Мне пришлось забросить эти поиски на пару часов, потому что мама попросила  меня убрать дом к приходу гостей. Очень быстро убрать  у меня не получилось , поэтому уборка затянулась почти до ночи.
 Когда с уборкой было кончено, я оделась и собралась выйти на улицу. Ну тут пришли гости и не выпустили меня. До Нового года осталось несколько минут… Мы вышли  пускать салюты и тут ко мне бежит Майка. Как я была счастлива, я сотню раз поцеловала его , крепко обняла и не отпускала!
  Теперь я поняла, главное в жизни дружба, если расстаешься с другом ,знай это трудно. Береги дружбу пока она у тебя есть!!!!


Рецензии
Я всегда переживаю то, что касается животных, люблю их очень-очень и кошек, и собак, и птичек и т.д. Берегите свою Майку. Спасибо.

Эльвира Гусева   25.12.2012 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо Эльвира!

Эви По   25.12.2012 21:44   Заявить о нарушении
Эвита, можете почитать мои рассказы "Пушок" и "Кошки".

Эльвира Гусева   25.12.2012 21:59   Заявить о нарушении
Да, я прочитаю

Эви По   25.12.2012 22:38   Заявить о нарушении