Девушка в черном. Разработать план спасения...

Вдоль берега моря прогуливалась женщина в черном платье и в черной шляпе. Вернее, то, что находилось у нее на голове, и шляпой назвать было сложно. Прохожие обращали внимание на ее наряд, но меня интересовало лишь ее лицо. Однажды,  набравшись смелости, я подошел к ней, поздоровался и предложил продолжить прогулку вместе. И только после этого посмел соприкоснуться с ней взглядом. Я был поражен, тонкие черты подчеркивали красоту ее зеленых каких-то неземных глаз. – Красавица! – прошептал я про себя (если это можно сделать – шептать про себя), понимая  в тот момент, что безбожно влюбился. Я не был удивлен, тому, что эта красивая леди согласилась продолжить знакомство. Просто я не мог удивляться, потому что находился в некой прострации. Меня колотила нервная дрожь, и я лишь пытался ее сдержать, в тот момент мне ничего не приходило в голову (вернее ничего приличного – один лишь секс, секс, секс). Девушка словно не замечала моего состояния, она шла молча, изредка поглядывая на набегающие волны. Не знаю, сколько длилась наша прогулка. Может час. Помню лишь, что уже стало темнеть, когда она остановилась и сказал: "До свидания". Потом помолчала и продолжила: "Мне жаль вас". Я только и смог вымолвить: "Почему?"( а что я еще должен был сказать, когда такую фразу?) Она ответила: "Я вижу, что вы имеете ко мне чувство и признаюсь, что вы мне тоже далеко небезразличны. Это грустно. У меня недавно умер муж, и его мать велела мне носить по нему траур. Не спрашивайте, сколько лет я должна одеваться во все черное. Скажу только, что мучительно долго для вас и еще более мучительно для меня. Прошу вас, не подходите более ко мне, до тех пор, пока не увидите меня в белом платке и в белом платье. Только тогда я смогу отдать свое сердце вам". Я пообещал дождаться этого момента, чего бы мне это не стоило (хотя сколько себя помнил никогда не сдерживал ни одно обещание; но этого моей пассии было знать необязательно).

Прошло несколько ужасных лет. Все эти годы, сидя в грязном кафе возле пляжа, я высматривал сквозь никогда немытые окна забегаловки ту, о ком грезил бессонными ночами. Она  каждый день неспешно прогуливалась вдоль берега моря, всегда одна и всегда в черном. Я любовался ее грациозной походкой и, признаюсь, нередко меня посещали греховные мысли. Несколько раз я рвался подойти к ней, но в последний момент перебарывал себя. Иногда мне казалось, что я сойду с ума – так хотел с ней поговорить... Но в один ноябрьский день терпение мое лопнуло, и данное обещание было мной нарушено. Как только девушка в черном появилась на горизонте, я тут же ринулся к ней. Увидев, что я приближаюсь, она остановилась и взмахнула нерешительно рукой. Но уже я не мог повернуть назад – меня влекло к ней непреодолимо.

Я подбежал и увидел, что девушка плачет. - Все пропало... -  всхлипнув, прошептала она, вяло опустилась на песок, закрыла лицо руками.  Теперь все напрасно... - Что напрасно? - воскликнул я, присев рядом и осторожно взяв ее за плечи. Девушка не ответила. Через минуту она медленно поднялась и, не отряхнув платья, побрела прочь. Я перегнал ее и загородил дорогу. Не мучайте меня, - сказал я, вставая на колени. – Объясните, в чем дело. Я столько лет вас ждал, вы должны, просто обязаны мне все объяснить!

Завтра бы я вышла на прогулку в  белом платье – безжизненным голосом сказала она. – Вам нужно было продержаться всего лишь день. – Но я не подходил к вам столько лет, как вы и просили! – промямлил я, но она меня прервала фразой – Это уже неважно. Все дело в том, что мать моего мужа – колдунья. Она обвинила в смерти сына меня и наложила проклятье. - Что за бред? - прошептал я нерешительно. Так вот – продолжила девушка, словно меня было не слышно.  Я не могла с вами встречаться, потому что надо мной висит заклятье. Оно бы спало, если бы вы сегодня не подошли ко мне. Девушка бросила долгий взгляд в сторону моря, на меня, а направилась туда, откуда появилась несколько минут назад. - Но что мне делать? Крикнул я ей вслед. Я не могу без вас жить! Я люблю вас! Она замедлила шаг и ответила. Теперь я останусь в заточении. Я больше никогда не увижу солнечный свет. Если сможете, спасите меня. Но каким образом? – воскликнул я. Девушка обернулась и, грустно ( а может с ехидцей) улыбнувшись, сказала: "Я не знаю,… но мне хочется верить, что наша история закончится хорошо". Кстати, меня зовут Маргарита...

P.s. Теперь я сижу и думаю: а как мне продолжить мой шедевральный рассказ (не побоюсь этого даже сказать – гениальный), чтобы у моих героев все закончилось окей? Может, кто подскажет? С улыбкой, Автор с большой буквы)))


Рецензии
Сюжет действительно интересный, его можно так интересно закрутить. Как? Надо подумать. Я попробую придумать свой вариант, а потом сравню с Вашим. Вы же будете его продолжать? Спасибо.

Эльвира Гусева   25.12.2012 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Попробую продолжить этот рассказ, но в голове - пусто (как у Винни Пуха в горшочке из-под меда), идей - ноль целых, ноль десятых.) С уважением, Евгений.

Пак Евгений   25.12.2012 22:19   Заявить о нарушении