послушай, девочка... -нет, я не брошу курить

-девочка, слушай, это разбивается мир. когда ты уже перестанешь верить в сказки?
-не знаю
-а пора бы
-ты снова здесь? уходи
-поговори со мной
-нет. звезды пошепчут за меня. послушай разговор облака и деревьев, что поднимаются  до небес. мне давно закрыта дорога туда
-там тесно. и душно
-на небе то? уходи
ты уже не раз бросал обещания и пустые слова. уходи. наверное я никогда не забуду вкус слез
пропади, как тепло зимой
-но по нему ведь все так скучают. ждут солнца. 
-и я жду. но не дождусь уже никогда 
-хорошо, оставь себе свой мир, хрупкие иллюзии, но они не уживутся вместе с крепким кофе по утрам, бессонными ночами и тоннами исписанных страниц, пролитых чернил
-я слушала этот город, но будто я оглохла, шум колес уходящего поезда заглушает все, его молитву никому не услышать
- успокойся и просто крепись
-просто так не доводят до истерик и слез. силы есть. но на тебя их тратить не хочется. уходи. 
-бросай это дело
-я брошу курить. начну копить миллиграммы теплых моментов, счастливых слез, не прожитых дней. я останусь в этом городе грез. но кто-то да заберет меня отсюда. а я утащу с собой звезды и гигантские поля с воспоминаниями. забвение. впаду в беспамятство и забуду твое имя и воды тропических морей. уйду сама. 
но нет, не брошу курить
но встану на ступень выше
где старое меня не достанет
может вереница миражей отстанет
дочитаю наконец Ремарка
прекратиться эмоций драка
ну и пусть
дышать станет легче
стоять на ногах стану крепче
по утрам буду просыпать. и идти. вперед. стану доверять судьбе, как пьяному извозчику. а ты оставайся. 
-хорошо
-нет постой, вернись
-пусть будет. начинай будущее стелить
-ладно, но я не брошу курить 


Рецензии